Бензопроводы и сочленения тойота королла

Прописывание форсунок

Для работы форсунок Ленд Крузер 200 без назойливого лязга необходимо их прописать.

  1. Подключить портативный прибор сканирования к «мозгам» автомобиля.
  2. Ввести компенсационные коды (30 знаков из букв и цифр). Они расположены на верхней их части.
  3. Отсоединить агрегат, включить двигатель.
  4. Ждать полминуты.
  5. Включить IG и прибор.
  6. Настроить впрыск предварительного объема.
  7. Удалить из памяти ЕЦМ код ДТЦ П1601.
  8. Зарегистрировать компенсационные коды.
  9. Присоединить прибор к ДЛЦ3.
  10. Запустить мотор.
  11. В меню выбрать номер цилиндра, который нужно зарегистрировать.
  12. Включить мотор, отсоединить прибор.
  13. Ждать полминуты.
  14. Включить IG и агрегат.
  15. Настроить уровень объема впуска.

Если удалить коды ДТЦ без настройки объема, то это приведет только к сохранению ДТЦ П1601. Следовательно, процедура будет незавершенной, лязг останется и придется начинать сначала.

Источник

Проверка состояния и замена компонентов генератора Toyota Land Cruiser

Проверка состояния и замена компонентов генератора

Разборка

Типичная конструкция автомобильного генератора переменного тока

1 — Шкив
2 — Крышка со стороны привода
3 — Передний подшипник
4 — Держатель
5 — Ротор
6 — Задний подшипник
7 — Крышка подшипника
8 — Резиновая изоляционная вставка

9 — Пружина
10 — Щетка
11 — Регулятор напряжения
12 — Крышка со стороны контактных колец
13 — Держатель выпрямительной сборки
14 — Клеммный изолятор
15 — Щеткодержатель с крышкой
16 — Задняя крышка

Порядок выполнения
1. Снимите генератор с двигателя (см. Раздел Снятие и установка генератора) и уложите его на чистый верстак.
2. Отдайте гайки крепления задней крышки, отпустите гайку клеммы В, скиньте с клеммы шайбу и изоляционную втулку, затем снимите крышку (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Выверните винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя.
4. Снимите щеткодержатель и регулятор напряжения с заднего торца рамы. Если разборка производилась с целью замены регулятора, переходите к выполнению процедуры параграфа 8, установите новый блок, соберите генератор и установите его на двигатель (см. Раздел Проверка состояния системы заряда). В нижеследующих параграфах приведено описание процедуры замены щеток.
5. Измерьте величину выступания каждой из щеток, если результаты измерений выходят за нижнюю границу допустимого диапазона (см. Спецификации), замените щетки в сборе с держателем.

На некоторых моделях для замены щеток может понадобиться паяльник.

6. Проверьте плавность хода щеток в направляющих держателя.
7. Снимите выпрямительную сборку. Снимите четыре резиновых изоляционных вставки и уплотнительную пластину.
8. При помощи маркера или чертилки пометьте взаимное установочное положение переднего и заднего кожухов генератора.
9. Отдайте крепежную гайку и снимите приводной шкив с роторного вала генератора.
10. Отдайте четыре крепежных гайки раздели генераторную сборку на две части.
11. Снимите упорную шайбу и извлеките ротор из передней части сборки.

Проверка

Порядок выполнения
1. Измерьте сопротивление между двумя скользящими контактными кольцами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), номинальное значение составляет 2 – 4 Ом. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между каждым из контактных колец и роторной сборкой. При отрицательных результатах проверки, а также в случае чрезмерного износа контактных колец замените ротор.

2. Проверьте на обрыв статорные обмотки генератора, проводимость должна иметь место между каждой парой торцевых клемм сборки. Если в каком-либо из измерений омметр выдаст бесконечное показание, замените статор. Проверьте обмотки на наличие признаков пробоя на массу (наличие проводимости между клеммой и рамой. Дефектный статор подлежит замене.
3. Проверьте исправность состояния положительной и отрицательной секции выпрямителя.

a. Начинать следует с проверки положительной секции, – сборка должна иметь проводимость только в одном из направлений, смена полярности должна приводить к изменению ситуации на противоположную (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Следует поочередно проверить каждую из клемм сборки;
b. Далее переходите к проверке отрицательной секции, – действуйте в аналогичной манере (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Сборка

Порядок выполнения

1. Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа

Обратите внимание порядок выполнения процедур.
2. При посадке щеткодержателя на вал генератора следует при помощи маленькой отвертки поочередно отжать каждую из угольных щеток.
3

Вверните винты крепления щеткодержателя и регулятора напряжения.
4. Проследите за надежностью затягивания трех гаек крепления задней крышки.
5. Соберите клеммную сборку и закрепите ее компоненты своей гайкой.
6. Установите генератор на двигатель (см. Раздел Снятие и установка генератора).

Видео про «Проверка состояния и замена компонентов генератора» для Toyota Land Cruiser

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Ремонт кнопок и подсветки блока климата TLC Prado 90-95

https://youtube.com/watch?v=iciLMBPji78

Замена ремня ГРМ — видеоурок от DAYCO

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена топливных форсунок Тойота Ленд Крузер 200

На Тойота Ленд Крузер 200 замену форсунок проводят в несколько этапов. Сначала необходимо купить сами распылители (всего их 8 штук), а также сопутствующие компоненты:

  • 8 резиновых колечек – это гасители колебаний, расположенные снизу детали;
  • 2 прокладки впускного коллектора;
  • сверху распылителя – 8 круглых уплотнений для герметичности;

Цена на запчасти может варьироваться, в зависимости от производителя. В этом случае лучше не экономить, некачественный товар приведет к большим поломкам в будущем.

Далее можно приступать непосредственно к снятию форсунок. Для этого надо:

Демонтировать верхнюю крышку фильтра очистки. Снять регулятор расхода воздуха, предварительно выкрутив колодку штекера. Отсоединить разъем элемента нагревания. Демонтировать вентиляционную систему картера с блока цилиндра. Снять трубку механизма обдува (идет к клапану основной части впускного механизма). Отсоединить проводку с высоким напряжением от свечек путем их демонтажа с помощью специального ключа. С другой стороны впускного коллектора снять направляющую проводов ВН. Демонтировать в приводе дроссельной заслонки шланг, сам агрегат

Здесь важно помнить, что сделать это надо без выкручивания хомута троса. Снять трубку жидкости для охлаждения

Процедура проводиться при остывшем моторе. С блока цилиндров снять топливные провода. Открыть бак, чтобы выпустить газ. Выкрутить вакуумную трубку впускного клапана. Он находится в промежутке между датчиком регулирования подачи горючего и главной частью механизма впуска. У усилителя привода тормозов демонтировать вакуумную трубку. Выкрутить в нижней части коллектора и цилиндра два держателя. Снять ЕГР шланг. Демонтировать трубку щупа для замера уровня масла от заднего канала. Часть дроссельной заслонки снять вместе с основной составляющей коллектора. При этом надо сразу заделать каналы впуска. От распылителя и датчиков температуры и давления масла отвернуть провода. Снять распылитель полностью вместе с распределительной частью. Демонтировать вместе с их фиксаторами. Если не удается снять, надо взять разводной ключ 16 мм и подставить его снизу. Затем аккуратно выдавить наружу. Резиновые кольца сверху запчасти поменять на новые и сразу выкинуть. Поставить купленные форсунки. Произвести монтаж в обратном порядке. Резиновые колечки смазать чистым моторным маслом: лязг должен пропасть.

Разбирать их не следует, требуется также следить, чтобы внутрь не попало моторное масло.

Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota

18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Toyota.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются обычной практикой для автопроизводителей, которые нацелены на заботу о безопасности и уверенности клиентов. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных составляющих автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы.

В рамках данного отзыва, в дилерские центры будут приглашены владельцы 69 051 автомобилей Toyota любого возраста моделей Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 для проведения необходимых работ по замене топливного насоса на модернизированный.

Тойота является ответственной компанией, соблюдающей нормы федерального законодательства и предписания Росстандарта и разделяющей принцип «клиент на первом месте». Забота о качестве своих продуктов и их корректной работе независимо от года выпуска — обязательная мера на пути создания и поддержания долгосрочных, доверительных отношений со своими клиентами. В связи с этим было проведено исследование группы автомобилей, в ходе которого была выявлена потенциально возможная неисправность бензонасоса, который расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя. При определенных обстоятельствах, с течением времени возможно растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В отдельных случаях это может привести к некорректной работе детали.

Во избежание ситуации с возможной неисправной работой топливного насоса автомобиля, компания Тойота просит владельцев, автомобили которых попадают под действие специальной сервисной кампании, обратиться в любой удобный дилерский центр Toyota для замены топливного насоса.

Сервисные работы могут занять от полутора до четырех часов (в зависимости от модели). Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Данная кампания является бесплатной для владельцев автомобилей.

Источник

Ремонт форсунок Ленд Крузер 200

Если после смены заправки лязг остался, Ленд Крузер 200 требует ремонта форсунок. Для этого надо их снять и прочистить. Это можно сделать своими руками. Иными словами, должна быть компенсация форсунок 200 Крузака.

Алгоритм действий, как для бензиновых автомобилей, так и diesel-версий:

  1. Приобрести жидкость для промывания.
  2. Снять «подачу» на топливнике, под колесом, которая идет в бак и «обратку».
  3. К трубкам входа и выхода подсоединить фильтра, а к ним — шланги очистки. Это нужно для циркуляции жидкости;
  4. От очистителей трубки отвести в пустую емкость.
  5. Запустить двигатель.
  6. Дать поработать 10-15 минут на холостом ходу.
  7. Затем заглушить на то же время для растворения отложений.
  8. Запустить мотор, выработать полностью жидкость, при этом повышая обороты до 2 000-3 000 об/мин.
  9. Отсоединить установленные приборы, прикрутить штатные шланги на место.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Бензопроводы и сочленения тойота королла

Прописывание форсунок

Для работы форсунок Ленд Крузер 200 без назойливого лязга необходимо их прописать.

  1. Подключить портативный прибор сканирования к «мозгам» автомобиля.
  2. Ввести компенсационные коды (30 знаков из букв и цифр). Они расположены на верхней их части.
  3. Отсоединить агрегат, включить двигатель.
  4. Ждать полминуты.
  5. Включить IG и прибор.
  6. Настроить впрыск предварительного объема.
  7. Удалить из памяти ЕЦМ код ДТЦ П1601.
  8. Зарегистрировать компенсационные коды.
  9. Присоединить прибор к ДЛЦ3.
  10. Запустить мотор.
  11. В меню выбрать номер цилиндра, который нужно зарегистрировать.
  12. Включить мотор, отсоединить прибор.
  13. Ждать полминуты.
  14. Включить IG и агрегат.
  15. Настроить уровень объема впуска.

Если удалить коды ДТЦ без настройки объема, то это приведет только к сохранению ДТЦ П1601. Следовательно, процедура будет незавершенной, лязг останется и придется начинать сначала.

Источник

Проверка состояния и замена компонентов генератора Toyota Land Cruiser

Проверка состояния и замена компонентов генератора

Разборка

Типичная конструкция автомобильного генератора переменного тока

1 — Шкив
2 — Крышка со стороны привода
3 — Передний подшипник
4 — Держатель
5 — Ротор
6 — Задний подшипник
7 — Крышка подшипника
8 — Резиновая изоляционная вставка

9 — Пружина
10 — Щетка
11 — Регулятор напряжения
12 — Крышка со стороны контактных колец
13 — Держатель выпрямительной сборки
14 — Клеммный изолятор
15 — Щеткодержатель с крышкой
16 — Задняя крышка

Порядок выполнения
1. Снимите генератор с двигателя (см. Раздел Снятие и установка генератора) и уложите его на чистый верстак.
2. Отдайте гайки крепления задней крышки, отпустите гайку клеммы В, скиньте с клеммы шайбу и изоляционную втулку, затем снимите крышку (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Выверните винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя.
4. Снимите щеткодержатель и регулятор напряжения с заднего торца рамы. Если разборка производилась с целью замены регулятора, переходите к выполнению процедуры параграфа 8, установите новый блок, соберите генератор и установите его на двигатель (см. Раздел Проверка состояния системы заряда). В нижеследующих параграфах приведено описание процедуры замены щеток.
5. Измерьте величину выступания каждой из щеток, если результаты измерений выходят за нижнюю границу допустимого диапазона (см. Спецификации), замените щетки в сборе с держателем.

На некоторых моделях для замены щеток может понадобиться паяльник.

6. Проверьте плавность хода щеток в направляющих держателя.
7. Снимите выпрямительную сборку. Снимите четыре резиновых изоляционных вставки и уплотнительную пластину.
8. При помощи маркера или чертилки пометьте взаимное установочное положение переднего и заднего кожухов генератора.
9. Отдайте крепежную гайку и снимите приводной шкив с роторного вала генератора.
10. Отдайте четыре крепежных гайки раздели генераторную сборку на две части.
11. Снимите упорную шайбу и извлеките ротор из передней части сборки.

Проверка

Порядок выполнения
1. Измерьте сопротивление между двумя скользящими контактными кольцами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), номинальное значение составляет 2 – 4 Ом. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между каждым из контактных колец и роторной сборкой. При отрицательных результатах проверки, а также в случае чрезмерного износа контактных колец замените ротор.

2. Проверьте на обрыв статорные обмотки генератора, проводимость должна иметь место между каждой парой торцевых клемм сборки. Если в каком-либо из измерений омметр выдаст бесконечное показание, замените статор. Проверьте обмотки на наличие признаков пробоя на массу (наличие проводимости между клеммой и рамой. Дефектный статор подлежит замене.
3. Проверьте исправность состояния положительной и отрицательной секции выпрямителя.

a. Начинать следует с проверки положительной секции, – сборка должна иметь проводимость только в одном из направлений, смена полярности должна приводить к изменению ситуации на противоположную (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Следует поочередно проверить каждую из клемм сборки;
b. Далее переходите к проверке отрицательной секции, – действуйте в аналогичной манере (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Сборка

Порядок выполнения

1. Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа

Обратите внимание порядок выполнения процедур.
2. При посадке щеткодержателя на вал генератора следует при помощи маленькой отвертки поочередно отжать каждую из угольных щеток.
3

Вверните винты крепления щеткодержателя и регулятора напряжения.
4. Проследите за надежностью затягивания трех гаек крепления задней крышки.
5. Соберите клеммную сборку и закрепите ее компоненты своей гайкой.
6. Установите генератор на двигатель (см. Раздел Снятие и установка генератора).

Видео про «Проверка состояния и замена компонентов генератора» для Toyota Land Cruiser

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Ремонт кнопок и подсветки блока климата TLC Prado 90-95

https://youtube.com/watch?v=iciLMBPji78

Замена ремня ГРМ — видеоурок от DAYCO

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена топливных форсунок Тойота Ленд Крузер 200

На Тойота Ленд Крузер 200 замену форсунок проводят в несколько этапов. Сначала необходимо купить сами распылители (всего их 8 штук), а также сопутствующие компоненты:

  • 8 резиновых колечек – это гасители колебаний, расположенные снизу детали;
  • 2 прокладки впускного коллектора;
  • сверху распылителя – 8 круглых уплотнений для герметичности;

Цена на запчасти может варьироваться, в зависимости от производителя. В этом случае лучше не экономить, некачественный товар приведет к большим поломкам в будущем.

Далее можно приступать непосредственно к снятию форсунок. Для этого надо:

Демонтировать верхнюю крышку фильтра очистки. Снять регулятор расхода воздуха, предварительно выкрутив колодку штекера. Отсоединить разъем элемента нагревания. Демонтировать вентиляционную систему картера с блока цилиндра. Снять трубку механизма обдува (идет к клапану основной части впускного механизма). Отсоединить проводку с высоким напряжением от свечек путем их демонтажа с помощью специального ключа. С другой стороны впускного коллектора снять направляющую проводов ВН. Демонтировать в приводе дроссельной заслонки шланг, сам агрегат

Здесь важно помнить, что сделать это надо без выкручивания хомута троса. Снять трубку жидкости для охлаждения

Процедура проводиться при остывшем моторе. С блока цилиндров снять топливные провода. Открыть бак, чтобы выпустить газ. Выкрутить вакуумную трубку впускного клапана. Он находится в промежутке между датчиком регулирования подачи горючего и главной частью механизма впуска. У усилителя привода тормозов демонтировать вакуумную трубку. Выкрутить в нижней части коллектора и цилиндра два держателя. Снять ЕГР шланг. Демонтировать трубку щупа для замера уровня масла от заднего канала. Часть дроссельной заслонки снять вместе с основной составляющей коллектора. При этом надо сразу заделать каналы впуска. От распылителя и датчиков температуры и давления масла отвернуть провода. Снять распылитель полностью вместе с распределительной частью. Демонтировать вместе с их фиксаторами. Если не удается снять, надо взять разводной ключ 16 мм и подставить его снизу. Затем аккуратно выдавить наружу. Резиновые кольца сверху запчасти поменять на новые и сразу выкинуть. Поставить купленные форсунки. Произвести монтаж в обратном порядке. Резиновые колечки смазать чистым моторным маслом: лязг должен пропасть.

Разбирать их не следует, требуется также следить, чтобы внутрь не попало моторное масло.

Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota

18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Toyota.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются обычной практикой для автопроизводителей, которые нацелены на заботу о безопасности и уверенности клиентов. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных составляющих автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы.

В рамках данного отзыва, в дилерские центры будут приглашены владельцы 69 051 автомобилей Toyota любого возраста моделей Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 для проведения необходимых работ по замене топливного насоса на модернизированный.

Тойота является ответственной компанией, соблюдающей нормы федерального законодательства и предписания Росстандарта и разделяющей принцип «клиент на первом месте». Забота о качестве своих продуктов и их корректной работе независимо от года выпуска — обязательная мера на пути создания и поддержания долгосрочных, доверительных отношений со своими клиентами. В связи с этим было проведено исследование группы автомобилей, в ходе которого была выявлена потенциально возможная неисправность бензонасоса, который расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя. При определенных обстоятельствах, с течением времени возможно растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В отдельных случаях это может привести к некорректной работе детали.

Во избежание ситуации с возможной неисправной работой топливного насоса автомобиля, компания Тойота просит владельцев, автомобили которых попадают под действие специальной сервисной кампании, обратиться в любой удобный дилерский центр Toyota для замены топливного насоса.

Сервисные работы могут занять от полутора до четырех часов (в зависимости от модели). Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Данная кампания является бесплатной для владельцев автомобилей.

Источник

Ремонт форсунок Ленд Крузер 200

Если после смены заправки лязг остался, Ленд Крузер 200 требует ремонта форсунок. Для этого надо их снять и прочистить. Это можно сделать своими руками. Иными словами, должна быть компенсация форсунок 200 Крузака.

Алгоритм действий, как для бензиновых автомобилей, так и diesel-версий:

  1. Приобрести жидкость для промывания.
  2. Снять «подачу» на топливнике, под колесом, которая идет в бак и «обратку».
  3. К трубкам входа и выхода подсоединить фильтра, а к ним — шланги очистки. Это нужно для циркуляции жидкости;
  4. От очистителей трубки отвести в пустую емкость.
  5. Запустить двигатель.
  6. Дать поработать 10-15 минут на холостом ходу.
  7. Затем заглушить на то же время для растворения отложений.
  8. Запустить мотор, выработать полностью жидкость, при этом повышая обороты до 2 000-3 000 об/мин.
  9. Отсоединить установленные приборы, прикрутить штатные шланги на место.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: