Как отрегулировать рулевую рейку рав 4

Регулировка зазоров Toyota Rav4

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях выпуска до 2001 года для регулировки зазоров клапанов используются регулировочные шайбы, а на автомобилях выпуска с 2001 года — толкатели, имеющие различную толщину.

Автомобили до 2001 года выпуска

Если зазоры клапанов отличаются от требуемых значений, отрегулируйте их.

Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором кулачки распределительного вала над клапаном, требующим регулировки, будут направлены вверх.

Рис. 2.51. Установка специального инструмента на распределительный вал для утапливания толкателя клапанаg

Установите специальный инструмент для утапливания толкателя на распределительный вал со стороны свечей зажигания над толкателем клапана (

Рис. 2.52. Фиксирование толкателя клапана упором, установленным между краем толкателя и распределительным валом, и извлечение регулировочной шайбы

Автомобили выпуска с 2001 года

Рис. 2.53. Измерение микрометром толщины головки толкателя на автомобилях выпуска с 2001 года

Если зазоры клапанов отличаются от требуемых значений, снимите распределительный вал (или распределительные валы) и толкатели. Микрометром измерьте толщину головки толкателя (рис. 2.53).

Все модели

Определите толщину новой регулировочной шайбы или головки толкателя по формуле:

N = T + (А — V),

где А — замеренный зазор, мм;

N — расчетная толщина новой регулировочной шайбы или головки толкателя, мм;

Т — толщина снятой регулировочной шайбы или головки толкателя, мм;

V — номинальный зазор, мм.

Выберите регулировочную шайбу или толкатель с толщиной, наиболее близкой к расчетной.

В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 2,5 до 3,3 мм с шагом 0,05 мм, и толкатели толщиной от 5,060 до 5,740 мм с шагом 0,020 мм.

Автомобили выпуска до 2001 года

Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором кулачки распределительного вала над клапаном, требующим регулировки, будут направлены вверх.

Установите специальный инструмент для утапливания толкателя на распределительный вал со стороны свечей зажигания над толкателем клапана (рис. 2.51). Сожмите ручки инструмента, при этом толкатель клапана будет утоплен вниз, и установите между краем толкателя и распределительным валом упор (рис. 2.52). Снимите специальный инструмент для утапливания толкателя клапана. Лезвием отвертки или пинцетом извлеките регулировочную шайбу, если она не была извлечена ранее. Вместо нее установите новую шайбу. Снова установите специальный инструмент для утапливания толкателя клапана. Сожмите ручки специального инструмента и снимите упор.

Щупом измерьте зазор в приводе клапана.

Повторите операции по замене регулировочных шайб на остальных клапанах, требующих регулировки зазора.

Автомобили выпуска с 2001 года

Установите толкатели с расчетной толщиной головки, предварительно смазав их моторным маслом. Также нанесите слой масла на внутреннюю часть толкателя, контактирующую со штоком клапана.

Установите распределительный вал (распределительные валы).

Все модели

Установите крышку головки блока цилиндров, вверните свечи зажигания и подсоедините к ним наконечники высоковольтных проводов или катушки зажигания.

Видео про «Регулировка зазоров» для Toyota Rav4

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Toyota Camry. Не совсем правильная регулировка дверей.

Регулировка клапанов 4

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

4.1.10 Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля

Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля

Двери и крышка или, соответственно, дверь* багажного отделения блокируются автоматически после начала движения автомобиля.

Заблокированную дверь Вы можете в любое время открыть изнутри.

Если Ваш автомобиль центрально заблокирован, то при аварии это может затруднить оказание Вам помощи снаружи.

При сработавших подушках безопасности автомобиль разблокируется автоматически.

Если включена автоматическая блокировка при движении автомобиля, то существует опасность, что Вы при толкании или буксировке автомобиля останетесь снаружи перед закрытыми дверями.

Поэтому выключайте автоматическую блокировку при движении автомобиля, прежде чем Вы начнете толкать или буксировать автомобиль.

Замки автомобиля блокируются автоматически, если включено зажигание и автомобиль движется.

Включение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля

► Закройте все двери надлежащим образом.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.

Обе контрольные лампы в переключателе мигают четыре раза.

Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля включена.

Выключение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля

► Закройте все двери надлежащим образом.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.

Обе контрольные лампы в переключателе мигают два раза.

Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля выключена.

Включение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля

► Закройте все двери надлежащим образом.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Нажмите переключатель блокировки замков дверей в задней части салона . Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.

Правая контрольная лампа в переключателе мигает четыре раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля включена.

Выключение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля

► Закройте все двери надлежащим образом.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Нажмите переключатель блокировки замков дверей в задней части салона . Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.

Правая контрольная лампа в переключателе мигает два раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля выключена.

Источник

Трансмиссия

Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.

Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.

Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.

3.34.1 Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов

3.34. Проверка и регулировка зазоров в приводе КлапановПроверка зазоров Регулировка зазоров         ПРИМЕЧАНИЕ Рекомендуемая периодичность: каждые 100 000 км пробега или 48 месяцев.           ПРИМЕЧАНИЕ При проверке и регулировке зазоров клапанов на автомобилях выпуска до 1998 года необходим специальный инструмент для утапливания толкателей клапанов. …

3.34.2 Проверка зазоров

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите со свечей зажигания наконечники с высоковольтными проводами или катушки зажигания и отведите их в сторону от крышки головки блока цилиндров.

Струей сжатого воздуха очистите место вокруг свечей зажигания, чтобы исключить попадание грязи в цилиндр двигателя после выворачивания свечей. Выверните свечи зажигания.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива, установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в конце такта сжатия.

Рис. 2.48. Измерение зазоров выпускных клапанов в цилиндрах 1 и 3 и зазоров впускных клапанов в цилиндрах 4 и 2 при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Щупом измерьте зазор выпускных клапанов в цилиндрах 1 и 3 и зазор впускных клапанов в цилиндрах 4 и 2 (рис. 2.48, 2.49). Запишите результаты измерений.

Рис. 2.49. Использование щупа для измерения зазоров в приводе клапанов

Рис. 2.50. Измерение зазоров выпускных клапанов в цилиндрах 2 и 4 и зазоров впускных клапанов в цилиндрах 1 и 3 при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ

Проверните коленчатый вал на один оборот (поршень четвертого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия) и измерьте зазоры на остальных клапанах (рис. 2.50). Запишите результаты измерений.

Инструкция по ремонту/замене блока вальвематик своими руками

Для того чтобы починить вальвематик, необходимо до него сначала добраться. Процедура снятия агрегата осуществляется следующим образом.

  1. Сначала отсоединяется аккумулятор. После этого можно отсоединить кабель от датчика массового расхода воздуха.
  2. Аккумуляторную батарею необходимо убрать со своего места, чтобы она не мешала в дальнейшем при разборе.
  3. Ослабляются хомуты всасывающего патрубка, затем снимается рукав воздуховода с воздушным фильтром и трубка вентиляции скапливающихся в картере газов.
  4. Демонтируется нижняя часть воздушного фильтра. Эти болты часто ржавые, поэтому надо предусмотреть этот момент.
  5. С клапанной крышки снимаются фишки проводов, и проводка отводится в сторону.
  6. Далее отсоединяется разъём дроссельной заслонки и катушки зажигания.
  7. Отсоединяется вся проводка, которая мешает доступу к клапанной крышке. После этого необходимо извлечь все катушки зажигания. Свечи выкручивать не надо.
  8. Откручиваются болты клапанной крышки и демонтируется деталь.
  9. Следующий шаг – откручивание вальвематик от головки.
  10. Для извлечения детали надо извлечь штифт из муфты. Для этого необходимо сначала отвести пружинную скобу, а затем с помощью магнита извлечь штифт. Если его заклинило, можно повернуть узел и с помощью крюка выдавить штифт с обратной стороны. Если и это не помогает и муфту заклинило, можно снять крышку вальвематика и с помощью шлицевой отвёртки аккуратно против часовой стрелки провернуть кольцо, которое соединено с муфтой. Начнётся вращение и откроется доступ к штифту. После того как штифт извлечён из муфты, можно извлекать весь блок из ГБЦ.
  11. Необходимо заменить резиновые прокладки.
  12. Сборка в обратном порядке.

Починить вальвематик непросто, но возможно. Трудности начинаются уже с подбора инструмента. Крышку узла держат болты с пятигранной головкой. Ни один рожковый ключ не подойдёт. Поэтому умельцы предлагают использовать универсальную головку, которая подходит практически для любых выпуклых шляпок и даже годится для закручивания крюков.

Когда удастся добраться до микросхемы контроллера, можно будет визуально определить, есть ли где-нибудь короткое замыкание. Об этом будут символизировать подгоревшие контакты. Если таких визуально не обнаружено (но надо тщательно посмотреть), то, скорее всего, проблема кроется не в электрической цепи или по крайней мере не в электронике контроллера. Выявить неисправные конденсаторы и резисторы самостоятельно без знаний и опыта не получился. Более того, таких специалистов единицы.

Контроллер часто перестаёт работать не из-за собственной поломки, а из-за ряда неисправностей в совокупных системах. Среди таковых могут быть даже низкий заряд аккумуляторной батареи и низкокачественный бензин.

Неисправности

Тойота РАВ 4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки  первым экземплярам уже больше 20 лет.

Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.

Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.

С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.

Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.

При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты

А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.

В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.

При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.

Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены

3.34.3 Регулировка зазоров

3.34.2. Регулировка зазоров         ПРИМЕЧАНИЕ На автомобилях выпуска до 2001 года для регулировки зазоров клапанов используются регулировочные шайбы, а на автомобилях выпуска с 2001 года — толкатели, имеющие различную толщину. Автомобили до 2001 года выпуска Если зазоры клапанов отличаются от требуемых значений, отрегулируйте их. Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором кулачки распределительного вала над клапаном, требующим регулировки, будут …

3.34.2. Регулировка зазоров


        ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях выпуска до 2001 года для регулировки зазоров клапанов используются регулировочные шайбы, а на автомобилях выпуска с 2001 года — толкатели, имеющие различную толщину.

Автомобили до 2001 года выпуска
Если зазоры клапанов отличаются от требуемых значений, отрегулируйте их.
Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором кулачки распределительного вала над клапаном, требующим регулировки, будут направлены вверх.


Рис. 2.51. Установка специального инструмента на распределительный вал для утапливания толкателя клапанаg

Установите специальный инструмент для утапливания толкателя на распределительный вал со стороны свечей зажигания над толкателем клапана (рис. 2.51). Сожмите ручки инструмента, при этом толкатель клапана будет утоплен вниз, и установите между краем толкателя и распределительным валом упор (рис. 2.52). Снимите специальный инструмент для утапливания толкателя клапана. Лезвием отвертки или пинцетом извлеките регулировочную шайбу и микрометром измерьте ее толщину.


Рис. 2.52. Фиксирование толкателя клапана упором, установленным между краем толкателя и распределительным валом, и извлечение регулировочной шайбы

Автомобили выпуска с 2001 года


Рис. 2.53. Измерение микрометром толщины головки толкателя на автомобилях выпуска с 2001 года

Если зазоры клапанов отличаются от требуемых значений, снимите распределительный вал (или распределительные валы) и толкатели. Микрометром измерьте толщину головки толкателя (рис. 2.53).
Все модели
Определите толщину новой регулировочной шайбы или головки толкателя по формуле:
N = T + (А — V),
где А — замеренный зазор, мм;
N — расчетная толщина новой регулировочной шайбы или головки толкателя, мм;
Т — толщина снятой регулировочной шайбы или головки толкателя, мм;
V — номинальный зазор, мм.
Выберите регулировочную шайбу или толкатель с толщиной, наиболее близкой к расчетной.
В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 2,5 до 3,3 мм с шагом 0,05 мм, и толкатели толщиной от 5,060 до 5,740 мм с шагом 0,020 мм.
Автомобили выпуска до 2001 года
Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором кулачки распределительного вала над клапаном, требующим регулировки, будут направлены вверх.
Установите специальный инструмент для утапливания толкателя на распределительный вал со стороны свечей зажигания над толкателем клапана (рис. 2.51). Сожмите ручки инструмента, при этом толкатель клапана будет утоплен вниз, и установите между краем толкателя и распределительным валом упор (рис. 2.52). Снимите специальный инструмент для утапливания толкателя клапана. Лезвием отвертки или пинцетом извлеките регулировочную шайбу, если она не была извлечена ранее. Вместо нее установите новую шайбу. Снова установите специальный инструмент для утапливания толкателя клапана. Сожмите ручки специального инструмента и снимите упор.
Щупом измерьте зазор в приводе клапана.
Повторите операции по замене регулировочных шайб на остальных клапанах, требующих регулировки зазора.
Автомобили выпуска с 2001 года
Установите толкатели с расчетной толщиной головки, предварительно смазав их моторным маслом. Также нанесите слой масла на внутреннюю часть толкателя, контактирующую со штоком клапана.
Установите распределительный вал (распределительные валы).
Все модели
Установите крышку головки блока цилиндров, вверните свечи зажигания и подсоедините к ним наконечники высоковольтных проводов или катушки зажигания.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: