Описание системы круиз-контроля toyota rav4 с 2006 года

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как механик диагностирует ошибку P0577?

При использовании системы круиз-контроля PCM использует данные датчика скорости автомобиля для регулирования скорости движения автомобиля. В большинстве случаев скорость и положение дроссельной заслонки регулируются небольшим сервоприводом. Если автомобиль поднимается по склону или водитель нажимает на ускоритель, сервопривод открывает дроссельную заслонку, ускоряя автомобиль и увеличивая обороты двигателя. Если автомобиль съезжает со склона или водитель нажимает на замедлитель, сервопривод закрывает дроссельную заслонку, замедляя автомобиль и уменьшая обороты двигателя.

В большинстве старых автомобилях дроссельную заслонку и сервопривод соединяет стальной трос с пластиковым покрытием. В других более новых автомобилях используется система управления автомобилем по проводам, однако данное название является немного некорректным, поскольку в данной системе не используется трос акселератора. В этих автомобилях для открытия и закрытия дроссельной заслонки до сих пор используется сервопривод.

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0577 механику потребуется сканер OBD-II и цифровой вольтомметр.

  • Сначала механик визуально осмотрит проводов, соединители и другие электрические компоненты системы и отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозию элементы.
  • Затем механик повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0577 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую труднее диагностировать и устранить.
  • Если со всеми компонентами системы все в порядке, механик проверит переключатель круиз-контроля. При необходимости, он заменит переключатель и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля. Если код ошибки появится снова, и система круиз-контроля не будет работать надлежащим образом, механик поднимет ведущие колеса автомобиля.
  • Механик позволит автомобилю разогнаться до скорости 40-60 километров в час и включит круиз-контроль.
  • Затем механик отсоединит электрический разъем переключателя круиз-контроля и проверит напряжение с помощью цифрового вольтметра. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • При отсутствии напряжения или сигнала заземления на переключателе механик отсоединит электрический разъемы РСМ и модуля управления системой круиз-контроля и проверит целостность цепей между переключателями, панелью предохранителей и PCM.
  • Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и отремонтирует или заменит все оборванные или закороченные цепи. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
  • Если с цепями все в порядке, механик проверит сопротивление на переключателе и кнопках управления системой круиз-контроля с помощью цифрового вольтомметра. При необходимости, механик заменит переключатель. После этого он очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0577

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0577 является замена определенных компонентов системы, в то время как проблема заключается в перегорании предохранителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо обязательно проверить, не перегорели ли предохранители.

Элементы управления

Управление круиз-контролем (КК) может производится ка с помощь кнопок на блоке круиза, так и с помощью подключаемого фирменного джойстика.

Cancel

– отключение блока КК (такое же действие будет при нажатии тормоза/сцепления). Если до этого была установлена скорость поддержания, она заносится в память и может быть восстановлена позже (см. ниже)

Up

– Если до нажатия КК был неактивен и в памяти была занесена скорость удержания, она применяется в исполнение. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет увеличена на 2 км/час (но не более 150 км/час); при длительном удержании скорость будет непрерывно увеличиваться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания

Down

– Если до нажатия КК был неактивен, текущая скорость будет принята как скорость удержания и КК будет активирован. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет уменьшена на 2 км/час; при длительном удержании скорость будет непрерывно уменьшаться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания

On/Off

– короткое нажатие – скорость удержания будет установлена на 78км/час (при необходимости КК будет активирован). Длительное нажатие (более 2 сек) — скорость удержания будет установлена на 60км/час (при необходимости КК будет активирован)

Set

– В случае неактивного КК будет установлена текущая скорость в качестве скорости удержания и КК буде активирован

A

– короткое нажатие скорость удержания 70 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 60 км/ч. КК будет активирован

B

– короткое нажатие скорость удержания 80 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 90 км/ч. КК будет активирован

Светодиод индицирует режим работы КК. Красный свет – нажата педаль тормоза/сцепления. Зеленый – КК активен.

Как включить круиз контроль на тойота рав 4?

Главная » Прочее »

Вопрос знатокам: У меня TOYOTA RAV4 2001г. Подскажите пожалуйста какие функции имеет круиз контроль и как их включать?

Лучшие ответы

едешь, набираешь скорость, какую нужно, но не меньше вроде 50 км/ч,нажимаешь кнопку круиз-контроль и машина сама едет с такой скоростьюнужно ехать быстрее — нажимаешь на кнопку увеличения скорости рядом с кнопкой круиз-контроль, нужно медленнее — нажимаешь на кнопку уменьшения скорости, нужно остановиться — нажимаешь на тормоз, но если трогаешь тормоз или газ,круиз тогда автоматически сбросится, нужно снова нажиматьу меня в ниссане еще дополнительно датчики спереди, если какое-то препятствие впереди на определенном расстоянии, то на круизе сам авто снижаетскорость.Значит у тебя просто управление круиз-контролем в виде джойстика. Увеличение,понижение заданной скорости, например вверх-вниз или вправо-влево, попробуй

там все просто.

левый или правый руль? круизы могут по-разному управляться…

круиз для поддержания определенной скорости не зависимости от того в гору или с горы.. . автоматически добавляет/убавляет скорость

Ответы знатоков

кнопачку + жмите и отпускайте педаль акселератора, машина сама должна идти и держать ту скорость что была во время нажатия этой кнопачки, выключатся должна нажатием на педаль тормоза или сцепления, вроде так

Не знаю, как на рафе, но у меня на двух машинах стояли джойстики,, во первых он не работает, при скорости ниже 60км/ч, во вторых, разгоняетесь в моих случаяхбыло так: поднимаю джойстик кверху предварительно нажав на кнопку «сет»,он включался, выключается при нажатии на тормоз, потом не помню толи на себя толи вниз он обратно включается и набирает туже скорость, как и была. З. Ы. может, что напутал, просто ездил крайний раз летом с ним, в городе не наездиешься.

Всего на рынке существует четыре комплектации Toyota RAV4, три из которых комплектуются мотором 2,0 л.

Богатая версия «Сол» дополнена круиз-контролем, датчиками дождя и света, запуском двигателя с кнопки. RAV4 с двигателем 2,4 л можно отличить от младшего брата по дугам на крыше, литым шестиспицевым дискам и затемненной светотехнике.

Это средняя комплектация.

Круиз-контроль Рав4 второго поколения — Toyota RAV4, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Теперь я прошёл эту процедуру, и хочу объединить труды одноклубников, и уточнить пару мелочей (некоторые фото и часть текста из тех записей).

1. Рычаг круиз контроля — 84632-34011 — на сегодняшний день в экзисте примерно 3400р (либо могучий китай магазин, там от 500р до 1000 найдёте. Не смущайтесь, если номер буден наоборот: 34011-84632 — я такой и взял, он с проводом)

2. Жгут проводов переключателя круиз контроля – 84633-48020 (это если Вы можете позволить себе оригинал круиза)

оригинальные запчасти

3. Винты М5 длинной около 15 мм — 2шт

Прежде чем что-то ковырять, связанное с безопасностью (подушки/ремни) — сними минусовую клемму с аккумулятора (если вы не любитель экстрима)

Полный размер

так и задумывалось

  1. Одна фишка вам не понадобится, поэтому ее нужно будет освободить, только смотрите внимательно, они разные

защёлка

освобождаем провода из фишки

и вставляем их в штатный разъём, на нём тоже защёлка

защёлка в штатном разъёме

получится так

Теперь разберёмся с отверстием под лапку. Берём перьевое сверло на 25 мм. Я сверлил по фото вышеупомянутой записи…

примерно 45мм

примерно 21мм

и как то не зашло)))) пришлось подгонять

подпилил нижнее крепление

расточил отверстия в креплении круиза

и всё встало

как с завода

У Константина, всё встало по размерам на фото, у меня почему то нет. Я полагаю, если взять расстояние не 21 мм а например 17 мм (в моём случае), всё встало бы лучше. Собираем всё как было, и радуемся своим золотым ручкам

и не важно откуда растут руки если они золотые…

Как пользоваться Круиз-контролем

Использовать систему можно посредством кнопок, о которых шла речь в предыдущем блоке. Инструкция по работе с системой поддержания скорости на дороге для автотранспорта Тойота Ленд Крузер:

  1. Если рычаг потянуть вверх, то автомобиль увеличит скорость движения.
  2. Если необходимо разогнать его до той скорости, которую желает водитель, то автовладелец должен удерживать рычаг системы зажатым вверх, пока транспорт не наберет соответствующие обороты.
  3. Для более точной настройки необходимо попеременно нажимать рычаг круиз-контроля вверх или вниз. Тогда будет настроена скорость со шкалой до 1,6 км\ч.
  4. Если автовладелец отключил эту функцию, то возобновить ее работу он сможет, потянув рычаг вверх.

При адаптивном устройстве с включенным видеорегистратором, запускается система видеонаблюдения за номером впереди идущего транспорта.  При приближении на опасное расстояние от машины, авто с адаптивным круиз-контролем замедляет скорость движения.

Функция будет работать до тех пор, пока считывается номер впереди идущей машины. Как только он теряется, то автовладельцу придется регулировать скорость самому. Такое бывает, когда машина перестраивается на другую полосу или во время движения по горным дорогам.

Установка круиз – контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года

Итак, прежде всего, необходимо отключить аккумулятор и подождать около 5 минут

Такая мера связана с тем, что работать придется с электрической сетью автомобиля, а что более важно с подушкой безопасности, которая как раз активируется от этой самой электрической сети. В принципе, пока вы обо всем подумаете, прикинете, те самые 5 минут и пройдут

Теперь идем в салон и запасаемся по дороге отверткой с плоским лезвием и ветошью. Вставляем в прорезь отвертку, обернутую тканью, и «извлекаем на свет» заглушку из кожуха на руле.

Теперь необходимо достать подушку безопасности. А вот за что действительно можно любить Тайоту, так это то, что даже самые сложные технические и конструкторские элементы выполнены так, что извлечь их или смонтировать на место не составит какого- либо труда, разве что надо просто знать, что и где делать. Так и здесь, подушка держится на 3 фиксаторах, которые в свою очередь удерживаются жесткой проволокой. Отогнув проволоку в сторону, подушка сама выпадет из рулевого колеса. Так две проволоки отводятся в сторону через отверстия где стояла извлеченная нами заглушка, а вот третья проволока отжимается практически на ощупь, через отверстие с другой стороны. В итоге, подушка безопасности чуть поднимется за счет пружин, которые установлены на тех самых направляющих фиксаторах, это и будет признаком того, что процесс идет правильно. В общем, если включить логику, то здесь все просто. Максимально понятно изобразить действие фиксаторов и расположение удерживающих проволок, которые необходимо отвести в сторону, я попытался на рисунке ниже…

Теперь и вовсе все просто. Берем подрулевой переключатель, подключаем провод и прикручиваем переключатель на купленные фирменные болты, за доллар, доставшийся нашим экспортером за пару литров нашей нефти. Можно найти пару болтиков из банки на полке в вашем гараже – вообще не проблема. Именно так и было в моем случае. В принципе все!!!

Собираем все в обратной последовательности. Взамен глухой заглушки, ставим заглушку с отверстием.

Быстрее выезжаем на дорогу и тестируем.

Как работает круиз-контроль на новом RAV4 2020. Рассказываю в пути

Новый Rav 4/2020 тест драйв Адаптивный круиз контроль#НовыйРав4#ТойотаRav4#ОбзорвладелецаRav4# Подробнее

Новый Toyota Rav 4 Тест драйв Адаптивного круиз контроля #ToyotaRav4#Рав4#обзорВладельца#ТойотаXA50# Подробнее

интересная функция климат контроля на Рав 4 New Подробнее

Toyota RAV4, 2.5 2019. Тест-драйв: адаптивный круиз контроль. Подробнее

Новый Toyota Rav 4 Настройка цифрового спидометра#ToyotaRav4#НовыйRav4#ТойотаРав4#ОбзорRav4#Гибрид# Подробнее

Индивидуальные настройки автомобиля на Toyota RAV4 New Подробнее

Camry 70, адаптивный круиз — контроль Подробнее

Разногласия приборов трактовать в пользу ГИБДД? Новый RAV4 2020г. Круиз-контроль и спидометр Подробнее

Toyota Rav4 2020 сколько стоит прошивка CarPlay у официального дилера Подробнее

Абсолютно новый RAV4: Toyota Safety Sense Подробнее

Новый RAV4 AWD Комфорт 2.0 Переобулся на лето. Датчик не сработал! Подробнее

Новый RAV4 2020. Интересная фишка о работе климат-системы от владельца Подробнее

Адаптивный круиз Rav 4 2020г Подробнее

Функция «проводы домой» на Toyota RAV4 2020г. Видео от владельца Подробнее

Как работает пакет Safety на Camry 70, 2019 года. Работа Круиз Контроля, контроля полосы и т.д. Подробнее

Видеоинструкция Toyota RAV4 2020 Подробнее

Установка круиз-контроля из AliExpress, если его нет. Подробнее

Косяк RAV4 2020 который нужно обязательно сразу устранять! Видео от владельца Подробнее

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Toyota RAV4 Равшаныч › Бортжурнал › Дооснащение круиз-контролем

Доброго дня, драйвовчане. С самого первого дня эксплуатации Равшана назрел вопрос о возможности установки недостающего круиз-контроля. Проштудировав матчасть в сети пришел к тому, что дооснащение бедных комплектаций данным девайсом возможно и, как оказалось, сделать это совсем несложно. Были приобретены все необходимые запчасти

На оригинальный рычаг и провод я денег зажал и прикупил его в поднебесной вот тут: www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=65908723362199 Кстати с Али в комплекте рычаг идет с проводком и двумя болтиками.

Переходим к монтажу Руль для большего удобства монтажа круиза лучше повернуть на 90 град. вправо. Теперь скидываем клемму с аккумулятора и ждем 7-10 минут

Теперь нам необходимо отщелкнуть подушку безопасности от рулевого колеса. Маленькой шлицевой битой от наборной отвертки (чтобы не поцарапать пластик обернутой в мягкий, но не толстый материал, в моем случае это была салфетка из нетканого материала для домашней уборки) отковыриваем заглушку

Еще две таких же пружины спрятаны в недрах отверстий с другой стороны рулевой колонки. Подсвечиваем фонариком в отверстия и отверткой (а еще удобнее, как советовали камрады с RAV4 клуба — палочкой для суши) нажимаем на торцы пружин.

Монтаж завершен. Круиз работает, фото к сожалению не сделал — так что поверьте на слово =).

Касательно качества детали из поднебесной могу сказать, что визуально все очень достойно, от оригинала не отличить (оригинал стоит на другом РАФе). Рычаг работает, ну разве что клацает немного по-другому.

Вот и все. Всем удачи и ровных дорог.

Цена вопроса: 1 430 ₽ Пробег: 7 300 км

Как правильно пользоваться трекшн-контролем?

Антипробуксовочный комплекс — самостоятельная система активной безопасности на автомобилях Тойота. Однако на некоторых моделях бренда данный модуль также необходим для внедрения курсовой устойчивости (VSC) — при работе стабилизации задействуются датчики трекшн-контроля и системы антиблокировки тормозов. На внедорожниках или кроссоверах при работе модулем также используется дифференциал с блокировкой.

Трекшн-контроль по умолчанию активируется при включении зажигания, модуль курсовая стабилизация начинает работать на скорости 15 км/ч или выше. Оба устройства позволяют увеличить управляемость автомобиля на трассе, однако могут стать причиной снижения проходимости на бездорожье.

Принудительно отключать антибукс рекомендуется при выезде на грунтовое или скользкое покрытие, чтобы электроника не заглушала тягу двигателя. При этом через некоторое время модуль автоматически переключится в активное состояние. Отключать антибукс в городе или на трассе нецелесообразно.

Установка круиз – контроля на Toyota RAV4

Инструмент:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ветошь

Детали и расходники:

  • Рычаг (к.н. 84632-34011) или переключатель (к.н. ZV84011 ZZVF)
  • Провод (к.н. 84633-48020)
  • Болты 2 шт (к.н. 90159-50199)
  • Крышка (к.н. 45186-12040-C0)

1. Отключите аккумулятор (снимите клемму «минус») и подождите около 5 минут.

Примечание:

Такая мера связана с тем, что работать придется с электрической сетью автомобиля, а что более важно – с подушкой безопасности, которая как раз активируется от этой самой электрической сети. Пока вы обо всем подумаете, прикинете, те самые 5 минут и пройдут

2. Вставляете в прорезь плоскую отвертку, обернутую ветошью, и извлекаете заглушку из кожуха на руле.

3. Теперь необходимо достать подушку безопасности. Она держится на 3-х фиксаторах, которые в свою очередь удерживаются жесткой проволокой. Отогнув проволоку в сторону, подушка сама выпадет из рулевого колеса. Так, две проволоки отводятся в сторону через отверстия, где стояла извлеченная заглушка, а вот третья проволока отжимается практически на ощупь – через отверстие с другой стороны. В итоге, подушка безопасности чуть поднимется за счет пружин, которые установлены на тех самых направляющих фиксаторах (это и будет признаком того, что процесс идет правильно). На схеме изображено действие фиксаторов и расположение удерживающих проволок, которые необходимо отвести в сторону.

4. Затем берете подрулевой переключатель, подключаете провод и прикручиваете крестовой отверткой переключатель на купленные фирменные болты.

Примечание:

Взамен фирменных болтиков можно взять те, что у вас есть. Лишь бы они были тех же характеристик.

5. Далее собираете все в обратной последовательности. Только взамен глухой заглушки ставьте заглушку с отверстием.

Примечание:

Включается круиз-контроль только после 40 км/ч, поэтому даже не пытайтесь что-то активировать до этой скорости. Для его активации нажимаем кнопку с торца (загорится значок, как на фото ниже). После этого отпускаем все педали и жмем рычажок вниз и вот мы ощущаем как автомобиль уже едет без нашей помощи. При этом под значком круиз-контроля загорится надпись «SET». Кстати, во время работы можно все также помочь педалью газа, при этом машина наберет скорость, а потом сама сбросит ее до той, что была ранее зафиксирована при активации круиз-контроля. Еще одной особенностью работы круиз-контроля является возможность повысить фиксированную скорость за счет перемещения рычага вверх. Скорость при этом наберется и уже так и останется фиксированной, то есть круиз-контроль будет перенастроен на более высокую скорость.

Установку круиз-контроля можно осуществить на машины как с автоматической, так и с механической коробкой передач. В случае если у вас механическая коробка передач, вначале определитесь со скоростью, а потом активируйте круиз-контроль (чтобы вам не пришлось все повторять при переходе на конечную скорость, на которой вы бы хотели остановиться).​

В статье не хватает:

Фото инструмента

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: