Ремонт стартера тойота рав 4 2001 года

Ремонт стартера тойота рав 4 2001 года

Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 4.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а)

В моем случае проблема решилась следующим образом.Преследовала меня эта проблема гдето год, может чуть больше, так же не мог сопоставить ее ни с температурой двигателя, воздуха наулице, с сигнализацией.Первое что сделал исключил влияние сигнализации на стартер, поездил по до появления тех же симптомов, проблема не ушла.второе, разобрал стартер, внутренности (пятаки, втягивающее, проводки и прочее) все идеальные ни требовали ни какого вмешательства. Электрик зуб дал.

И вот однажды сидя в машине около часа, слушая музыку, на не заведенный двигатель, попытался завестись и в друг старая история повторилась. ключом вертел долго но результата так и не было. Благо у меня КПП механика, толкнул и поехал к электрику. Электрик все проверил, зарядка идет, аккумулятор хороший (пака до него ехал аккум зарядился), по рекомендовал возить с собой провода для прикуривания, на тот случай если история повторица просто прикурить от другой машины и сразу все станет ясно. Долго ждать не пришлось. Поехал на парковку, купил пива и включил музыку, через час заводится а она не заводится, накинул провода и повернул ключ, аллилуйя, все работает.

Купил новый аккумулятор, 2 мес прошло, полет нормальный.

Надеюсь кому то пригодится.

Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 10.6.2013 Город: Заречный Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а)

Решение проблемы:1. Сажаем кого нибудь за руль и заставляем ключом «Пощёлкать стартером» (перевести ключ в положение «старт»), а сам в это время слушаешь щёлкает-ли реле стартера — — если не щёлкает — снимаем замок зажигания и смотрим контактную группу (такая пластиковая байда. — если щелкает — снимаем проводок, идущий от реле стартера со стартера и тестируем его на прохождение тока при включенном положении ключа «Старт» (проводок с лампочкой 12 вольт один конец в разъём проводка идущего от реле, второй на массу): — если горит ищем проблему в стартере — если не горит, значит вы нашли проблему: Это одно из двух: или обрыв провода от реле с стартеру ( вероятность 1 из 100)

или (вероятность 99 % из 100) ХУЁВЫЙ КОНТАКТ В РЕЛЕ СТАРТЕРА .

Лечится двумя способами:1. (Дорогой) Меняем реле стартера на новое.2

(Дешёвый) Снимаем реле стартера, снимаем с него крышку (осторожно), находим два контакта, которые замыкаются при возбуждении катушки и зачищаем их. Для этого отрезаем полоску наждачной бумаги на тряпочном основании шириной 0,5 см и длинной 10 см

Аккуратно просовываем между контактами и зачищаем сначала один, потом, ПЕРЕВЕРНУВ НАЖДАЧКУ, другой. Неплохо после этой процедуры обработать контакты спреем для зачистки контактов. Просушиваем. Собираем всё на место. Пытаемся завестись .

Источник

Ремонт механизма своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина:

  1. Демонтируйте узел и выкрутите два длинных винта, фиксирующие редуктор к электромотору. Также выкрутите еще два небольших винтика, которые крепят крышку щеточного узла.
  2. Извлеките щетки из держателя и демонтируйте его. Проверьте их длину — если она составляет менее 9 мм, то щетки подлежат замене.
  3. Открутите две гайки, которые фиксируют тяговое реле к корпусу, демонтируйте реле. Демонтируйте редуктор вместе с бендиксом, а также рычажком привода.
  4. Снимите крышку планетарного редуктора, после чего этот механизм можно разобрать. Произведите его очистку и промывку. Также необходимо прочистить и промыть все грязные элементы конструкции. Тяговое реле лучше не трогать, поскольку оно не разборное. Разумеется, при необходимости вы сможете его снять и разобрать, но для этого вам придется произвести развальцовку отбортовки, а впоследствии реле нужно будет паять.
  5. Сборка устройства производится в обратном порядке, но перед тем, как его собрать, не забудьте поменять щетки, поскольку, как правило, проблема кроется именно в них. Новые щетки необходимо подбирать в соответствии с посадочными отверстиями в щеткодержательном узле. Если их размер чуть больше, то просто обработайте их напильником. Чтобы их поменять, старые отработавшие щетки следует откусить при помощи кусачек, поскольку они приварены и других вариантов их демонтажа нет. Для установки новых элементов щетки необходимо припаять, для этого вам потребуется паяльник со всеми расходными материалами.
  6. Когда эти действия будут выполнены, элементы следует установить в щеткодержатель и произвести диагностику отсутствия заклинивания.
  7. Сделав это, также осмотрите коллектор ротора и произведите очистку зазоров между ламелями, как правило, здесь скапливается большой объем металлической стружки. Ротор монтируется обратно в статор, коллектор — в щеткодержатель. После установки попробуйте вращать устройство и проверить, насколько качественно щетки прижимаются к коллекторному механизму. Любые заклинивания, а также замыкания проводов на массу должны отсутствовать. Установите на место крышку щеточного механизма, но перед этим смажьте втулку ротора моторной жидкостью, закрутите два винта.
  8. После того, как эти действия будут выполнены, подключите обратно электродвигатель к редуктору и закрутите два длинных винта. Теперь вам остается только установить узел на место и произвести диагностику его работоспособности.

Не крутит стартер на РАФ4

Визить ево на сто, когда не заведется.

Обычно когда соберусь везти он сразу заводится…:))))

Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …

может контакты в замке зажигания?

Так где их посмотреть.

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

тока несильно стукать , а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

тока несильно стукать , а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

++ Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

++ Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

я использовал молоток…..разумееца ручкой стукать надоть)

Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает . С нашими профессиональными СТО

Не надо его менять,он ремонтируется

Ремонт стартера рав 4 2007

Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 4.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а)

В моем случае проблема решилась следующим образом.Преследовала меня эта проблема гдето год, может чуть больше, так же не мог сопоставить ее ни с температурой двигателя, воздуха наулице, с сигнализацией.Первое что сделал исключил влияние сигнализации на стартер, поездил по до появления тех же симптомов, проблема не ушла.второе, разобрал стартер, внутренности (пятаки, втягивающее, проводки и прочее) все идеальные ни требовали ни какого вмешательства. Электрик зуб дал.

И вот однажды сидя в машине около часа, слушая музыку, на не заведенный двигатель, попытался завестись и в друг старая история повторилась. ключом вертел долго но результата так и не было. Благо у меня КПП механика, толкнул и поехал к электрику. Электрик все проверил, зарядка идет, аккумулятор хороший (пака до него ехал аккум зарядился), по рекомендовал возить с собой провода для прикуривания, на тот случай если история повторица просто прикурить от другой машины и сразу все станет ясно. Долго ждать не пришлось. Поехал на парковку, купил пива и включил музыку, через час заводится а она не заводится, накинул провода и повернул ключ, аллилуйя, все работает.

Купил новый аккумулятор, 2 мес прошло, полет нормальный.

Надеюсь кому то пригодится.

Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 10.6.2013 Город: Заречный Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а)

Решение проблемы:1. Сажаем кого нибудь за руль и заставляем ключом «Пощёлкать стартером» (перевести ключ в положение «старт»), а сам в это время слушаешь щёлкает-ли реле стартера — — если не щёлкает — снимаем замок зажигания и смотрим контактную группу (такая пластиковая байда. — если щелкает — снимаем проводок, идущий от реле стартера со стартера и тестируем его на прохождение тока при включенном положении ключа «Старт» (проводок с лампочкой 12 вольт один конец в разъём проводка идущего от реле, второй на массу): — если горит ищем проблему в стартере — если не горит, значит вы нашли проблему: Это одно из двух: или обрыв провода от реле с стартеру ( вероятность 1 из 100)

или (вероятность 99 % из 100) ХУЁВЫЙ КОНТАКТ В РЕЛЕ СТАРТЕРА .

Лечится двумя способами:1. (Дорогой) Меняем реле стартера на новое.2

(Дешёвый) Снимаем реле стартера, снимаем с него крышку (осторожно), находим два контакта, которые замыкаются при возбуждении катушки и зачищаем их. Для этого отрезаем полоску наждачной бумаги на тряпочном основании шириной 0,5 см и длинной 10 см

Аккуратно просовываем между контактами и зачищаем сначала один, потом, ПЕРЕВЕРНУВ НАЖДАЧКУ, другой. Неплохо после этой процедуры обработать контакты спреем для зачистки контактов. Просушиваем. Собираем всё на место. Пытаемся завестись .

Источник

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Отдельное внимание следует уделить «минусовому» проводу, который идет от АКБ и крепится к кузову автомобиля. Распространенной неполадкой является то, что контакт массы может пропадать не постоянно, а с определенной периодичностью.  Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Это интересно: Ремонт вариатора Тойота РАВ 4: излагаем обстоятельно

Как снять стартер Toyota RAV4

Toyota RAV4 2006 2.0 Снятие и ревизия стартера

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 — долларовый кошелек webmoney R800854525031…

Похоже стартер Toyota Rav 4 2003.

Снимаем стартер Celica st182.

присутствует много мата несуразного ))) чтоб снять его с машины потребуется минут 20, надо ключ на10 , 12,головк…

Снятие и установка стартера на Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение…

TOYOTA RAV4 O / D OFF ЗАЛИПАЕТ СТАРТЕР.

Замена стартера Toyota 1A, 3s-fe

Подписывайтесь на канал, а так же: Instagram- https://goo.gl/dRi93N На развитие канала : https://www.donationalerts.ru/r/7cool Сбербанк -…

Ремонт стартера Toyota .Диагностика и ремонт. ЗДЕСЬ ВСЕ ВИДЕО …

Что делать если залипло тяговое реле.

How to Replace the Starter on a 2005-2012 Toyota RAV4 with 2.4L Engine

Brian Eslick from How to Automotive http://www.howtoautomotive.com/ takes you step-by-step through the process of replacing the starter motor on a 2005-2012 …

Видео урок Как снять стартер Toyota RAV4 .

Мы расскажем Как снять стартер Toyota RAV4 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Toyota RAV4

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Toyota RAV4 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Источник

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Toyota RAV4 Боевой конь › Logbook › [Поделитесь опытом] Ремонт или замена стартера…

В очередной раз у меня не завелось авто.Опять чудный стартер не подавал жизни. После танцев с бубном, почесываний стартера, открывания и закрывания авто — я завелся.Вот теперь в раздумьях что с ним делать. Пятки медные я уже менял.Теперь есть несколько вариантов:1. Отдать на ремонт свой стартер и остаться без авто2. Купить новый — но какой?3. Купить БУ стартер поставить его но починить старый, точнее перебрать.Стартер у меня 28100-74270 TOYOTA он же JS1302 DENSO

По рыскав в интернете оказывает что у стартера есть другие оригинальные номера:DSN922 DENSO0986020631 BOSCH8EA738095001 HELLALRS01660 LUCASLRS02294 LUCAS228000-6270 DENSO228000-6271 DENSO228000-6272 DENSO228000-6273 DENSO228000-9600 DENSO428000-0150 DENSO428000-0151 DENSO428000-0152 DENSO428000-3090 DENSO28100-28010 TOYOTA28100-28050 TOYOTA28100-28051 TOYOTA28100-28052 TOYOTA28100-74270 TOYOTA2280006270 DENSO2280006271 DENSO2280006272 DENSO2280006273 DENSO2280009600 DENSO4280000150 DENSO4280000151 DENSO4280000152 DENSO4280003090 DENSO2810028010 TOYOTA2810028050 TOYOTA2810028051 TOYOTA2810028052 TOYOTA2810074270 TOYOTADEM601302 ADIDRT0631 DELCO220487 ERA190.557.132 PSH2-1972-ND WAI2-1984-ND WAILUCAS LRS1660Номера OE / Кросс-номераHELLA: JS1218.CARGO: 112367.DENSO: 228000-6170, 228000-6172, 228000-6173, 228000-6280, 228000-6281, 228000-6282, 228000-6283, 228000-7260, 428000-7790, DSN929.DELCO: DRS0116.LUCAS: LES0177, LRS01659.MARELLI: 063280053, 063280053010.TOYOTA: 28100-03100, 28100-28020, 28100-74260, 28100-74290.UNIPOINT: STR8085.WAIGLOBAL: 17774N, 2-1984-ND, SS281.LESTER: 17774.AIM: ST-00182R.PIC: 190-393D.ELSTOCK: 25-3205.DRI: 335.073.132.FARCOM: 104699, 105371.ERA: 220485, 220487.MOTORHERZ: STN1218.Еще есть доступные аналоги

Кто аналоги ставил, как они вообще?

PS: Не знаю в чем прикол но фотки стартера перевернуты, хотя все с точностью да наоборот, заливал нормальные

Источник

Ремонт стартера toyota rav4

Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 4.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а)

В моем случае проблема решилась следующим образом.Преследовала меня эта проблема гдето год, может чуть больше, так же не мог сопоставить ее ни с температурой двигателя, воздуха наулице, с сигнализацией.Первое что сделал исключил влияние сигнализации на стартер, поездил по до появления тех же симптомов, проблема не ушла.второе, разобрал стартер, внутренности (пятаки, втягивающее, проводки и прочее) все идеальные ни требовали ни какого вмешательства. Электрик зуб дал.

И вот однажды сидя в машине около часа, слушая музыку, на не заведенный двигатель, попытался завестись и в друг старая история повторилась. ключом вертел долго но результата так и не было. Благо у меня КПП механика, толкнул и поехал к электрику. Электрик все проверил, зарядка идет, аккумулятор хороший (пака до него ехал аккум зарядился), по рекомендовал возить с собой провода для прикуривания, на тот случай если история повторица просто прикурить от другой машины и сразу все станет ясно. Долго ждать не пришлось. Поехал на парковку, купил пива и включил музыку, через час заводится а она не заводится, накинул провода и повернул ключ, аллилуйя, все работает.

Купил новый аккумулятор, 2 мес прошло, полет нормальный.

Надеюсь кому то пригодится.

Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 10.6.2013 Город: Заречный Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а)

Решение проблемы:1. Сажаем кого нибудь за руль и заставляем ключом «Пощёлкать стартером» (перевести ключ в положение «старт»), а сам в это время слушаешь щёлкает-ли реле стартера — — если не щёлкает — снимаем замок зажигания и смотрим контактную группу (такая пластиковая байда. — если щелкает — снимаем проводок, идущий от реле стартера со стартера и тестируем его на прохождение тока при включенном положении ключа «Старт» (проводок с лампочкой 12 вольт один конец в разъём проводка идущего от реле, второй на массу): — если горит ищем проблему в стартере — если не горит, значит вы нашли проблему: Это одно из двух: или обрыв провода от реле с стартеру ( вероятность 1 из 100)

или (вероятность 99 % из 100) ХУЁВЫЙ КОНТАКТ В РЕЛЕ СТАРТЕРА .

Лечится двумя способами:1. (Дорогой) Меняем реле стартера на новое.2

(Дешёвый) Снимаем реле стартера, снимаем с него крышку (осторожно), находим два контакта, которые замыкаются при возбуждении катушки и зачищаем их. Для этого отрезаем полоску наждачной бумаги на тряпочном основании шириной 0,5 см и длинной 10 см

Аккуратно просовываем между контактами и зачищаем сначала один, потом, ПЕРЕВЕРНУВ НАЖДАЧКУ, другой. Неплохо после этой процедуры обработать контакты спреем для зачистки контактов. Просушиваем. Собираем всё на место. Пытаемся завестись .

Источник

Тойота РАВ 4 не заводится не крутит стартер: наша точка зрения на вопрос

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Причины поломки стартера

Ремонт стартера своими руками – причины выхода стартера из строя.

Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.

Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.

Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов.

Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя. В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.

Бакелит.

Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор.

Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.е. межвитковое замыкание.

Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера. Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломке стартера.

Щеточный узел.

Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел. В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать. Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.

Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками. Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.

Техника безопасности и полезные советы автовладельцам перед началом ремонта стартера своими руками

Нюансы безопасности, а также советы, которые надо учесть при выполнении самостоятельного ремонта устройства:

  1. Перед выполнением демонтажа стартерного узла надо произвести отключение клеммных зажимов от аккумулятора. Как минимум отсоединяется минусовая клемма батареи.
  2. При выполнении диагностических действий узел, снятый с двигателя, надо качественно закрепить в тисках.
  3. Для осуществления вращения якорного устройства без зацепления с маховиком мотора потребуется ток, хоть и небольшой. При диагностике выполненного ремонта нельзя использовать тонкие кабели. При проверке требуется обеспечение качественного контакта на силовых электроцепях.
  4. Если производится ремонт коллекторного устройства, перед выполнением задачи надо ознакомиться с сервисной документацией к авто. В ней указываются все показатели зазоров и диаметров. Также рекомендуется ознакомиться с моделью стартерного узла.
  5. После проведения ремонта при дальнейшей сборке надо соблюдать порядок монтажа дистанционных шайб. Эти детали предназначены для ограничения осевого люфта. Для правильной сборки стартерного механизма при разборке узла рекомендуется выставить метки или сделать фото. Так можно упростить процедуру сбора.
  6. Смазке подлежит исключительно планетарное редукторное устройство механизма. Для этого допускается применение специального смазочного вещества консистентного типа, предназначенного непосредственно для ШРУСов. Не допускается обработка смазкой поверхности меднографитовых втулок. Это приведет к тому, что вещество будет собирать пыль и только загрязнит узел.
  7. Перед разбором стартерного узла обязательно производится очистка наружной поверхности устройства от загрязнений. Для выполнения этой задачи используются кисти с волосяными щетками, а также чистые и сухие тряпки.
  8. Когда устройство будет разобрано, все компоненты механизма должны быть промыты и просушены. Составляющие металлические элементы конструкции очищаются в емкостях с керосином либо раствором щелочи. Если на деталях имеются обмотки, их надо обработать тряпкой, смоченной в топливе. После этого они подвергаются обдуву сжатым воздухом и просушиваются около двух часов. Фетровые уплотнительные элементы промываются бензином.
  9. Все царапины и выбоины на компонентах устройства удаляются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. После обработки используется шлифовка деталей. Восстановление поверхности коллекторного устройства выполняется посредством проточки с дальнейшей шлифовкой. Для ликвидации дефектов на резьбовых соединениях придется использовать так называемый ввертыш, обладающий соответствующей резьбой. Нарезка резьбы в данном случае будет невозможна.
  10. Процедуру замера вала якорного устройства надо производить до разбора узла. Выполнение измерения осуществляется пальцами путем шатания вала в разных направлениях. Если зазор существенный, то производится замена втулок и замер выработки непосредственно на валу. Процедура измерения осевого люфта выполняется посредством штангенциркуля.
  11. Рабочая обгонная муфта может вращаться исключительно в сторону вращения стартерного узла. Для демонтажа этого элемента надо по валу сдвинуть ограничительное кольцо, а затем демонтировать стопорный элемент. При выполнении промывки обгонной муфты не допускается применение очистительных средств в аэрозолях. Их использование может привести к удалению внутреннего смазочного материала бендикса.

Toyota Rav4 | Снятие стартера | Тойота Рав4

Не исключением является Форд Фокус. Владельцы данного автомобиля очень часто встречаются с затруднением снятия штатной магнитолы, преимущественно это касается моделей до рестайлинга.

Как Снять Задний Фонарь Тойота Рав 4

Большинство людей, кто попро Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если дверь оборудована электронными компонентами, снимите с нее панель внутренней обивки см.

Где Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей. Аккуратненько отделите от внутренней стороны двери изоляционную пленку, потом рассоедините разъемы освободите проводку Получить полное руководство по ремонту Toyota RAV 4 http: Снятие установка бампера Тайота Рав снять стартер тойота рав 4 с машины Весь крепеж, который необходимо будет выкрутить при снятии бампера с машины, обозначен на рисунке выше красным цветом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремонт стартера тойота рав 4 2001 года

Ремонт стартера тойота рав 4 2001 года

Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 4.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а)

В моем случае проблема решилась следующим образом.Преследовала меня эта проблема гдето год, может чуть больше, так же не мог сопоставить ее ни с температурой двигателя, воздуха наулице, с сигнализацией.Первое что сделал исключил влияние сигнализации на стартер, поездил по до появления тех же симптомов, проблема не ушла.второе, разобрал стартер, внутренности (пятаки, втягивающее, проводки и прочее) все идеальные ни требовали ни какого вмешательства. Электрик зуб дал.

И вот однажды сидя в машине около часа, слушая музыку, на не заведенный двигатель, попытался завестись и в друг старая история повторилась. ключом вертел долго но результата так и не было. Благо у меня КПП механика, толкнул и поехал к электрику. Электрик все проверил, зарядка идет, аккумулятор хороший (пака до него ехал аккум зарядился), по рекомендовал возить с собой провода для прикуривания, на тот случай если история повторица просто прикурить от другой машины и сразу все станет ясно. Долго ждать не пришлось. Поехал на парковку, купил пива и включил музыку, через час заводится а она не заводится, накинул провода и повернул ключ, аллилуйя, все работает.

Купил новый аккумулятор, 2 мес прошло, полет нормальный.

Надеюсь кому то пригодится.

Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 10.6.2013 Город: Заречный Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а)

Решение проблемы:1. Сажаем кого нибудь за руль и заставляем ключом «Пощёлкать стартером» (перевести ключ в положение «старт»), а сам в это время слушаешь щёлкает-ли реле стартера — — если не щёлкает — снимаем замок зажигания и смотрим контактную группу (такая пластиковая байда. — если щелкает — снимаем проводок, идущий от реле стартера со стартера и тестируем его на прохождение тока при включенном положении ключа «Старт» (проводок с лампочкой 12 вольт один конец в разъём проводка идущего от реле, второй на массу): — если горит ищем проблему в стартере — если не горит, значит вы нашли проблему: Это одно из двух: или обрыв провода от реле с стартеру ( вероятность 1 из 100)

или (вероятность 99 % из 100) ХУЁВЫЙ КОНТАКТ В РЕЛЕ СТАРТЕРА .

Лечится двумя способами:1. (Дорогой) Меняем реле стартера на новое.2

(Дешёвый) Снимаем реле стартера, снимаем с него крышку (осторожно), находим два контакта, которые замыкаются при возбуждении катушки и зачищаем их. Для этого отрезаем полоску наждачной бумаги на тряпочном основании шириной 0,5 см и длинной 10 см

Аккуратно просовываем между контактами и зачищаем сначала один, потом, ПЕРЕВЕРНУВ НАЖДАЧКУ, другой. Неплохо после этой процедуры обработать контакты спреем для зачистки контактов. Просушиваем. Собираем всё на место. Пытаемся завестись .

Источник

Ремонт механизма своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина:

  1. Демонтируйте узел и выкрутите два длинных винта, фиксирующие редуктор к электромотору. Также выкрутите еще два небольших винтика, которые крепят крышку щеточного узла.
  2. Извлеките щетки из держателя и демонтируйте его. Проверьте их длину — если она составляет менее 9 мм, то щетки подлежат замене.
  3. Открутите две гайки, которые фиксируют тяговое реле к корпусу, демонтируйте реле. Демонтируйте редуктор вместе с бендиксом, а также рычажком привода.
  4. Снимите крышку планетарного редуктора, после чего этот механизм можно разобрать. Произведите его очистку и промывку. Также необходимо прочистить и промыть все грязные элементы конструкции. Тяговое реле лучше не трогать, поскольку оно не разборное. Разумеется, при необходимости вы сможете его снять и разобрать, но для этого вам придется произвести развальцовку отбортовки, а впоследствии реле нужно будет паять.
  5. Сборка устройства производится в обратном порядке, но перед тем, как его собрать, не забудьте поменять щетки, поскольку, как правило, проблема кроется именно в них. Новые щетки необходимо подбирать в соответствии с посадочными отверстиями в щеткодержательном узле. Если их размер чуть больше, то просто обработайте их напильником. Чтобы их поменять, старые отработавшие щетки следует откусить при помощи кусачек, поскольку они приварены и других вариантов их демонтажа нет. Для установки новых элементов щетки необходимо припаять, для этого вам потребуется паяльник со всеми расходными материалами.
  6. Когда эти действия будут выполнены, элементы следует установить в щеткодержатель и произвести диагностику отсутствия заклинивания.
  7. Сделав это, также осмотрите коллектор ротора и произведите очистку зазоров между ламелями, как правило, здесь скапливается большой объем металлической стружки. Ротор монтируется обратно в статор, коллектор — в щеткодержатель. После установки попробуйте вращать устройство и проверить, насколько качественно щетки прижимаются к коллекторному механизму. Любые заклинивания, а также замыкания проводов на массу должны отсутствовать. Установите на место крышку щеточного механизма, но перед этим смажьте втулку ротора моторной жидкостью, закрутите два винта.
  8. После того, как эти действия будут выполнены, подключите обратно электродвигатель к редуктору и закрутите два длинных винта. Теперь вам остается только установить узел на место и произвести диагностику его работоспособности.

Не крутит стартер на РАФ4

Визить ево на сто, когда не заведется.

Обычно когда соберусь везти он сразу заводится…:))))

Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …

может контакты в замке зажигания?

Так где их посмотреть.

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

тока несильно стукать , а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

тока несильно стукать , а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

++ Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

++ Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

я использовал молоток…..разумееца ручкой стукать надоть)

Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает . С нашими профессиональными СТО

Не надо его менять,он ремонтируется

Ремонт стартера рав 4 2007

Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 4.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а)

В моем случае проблема решилась следующим образом.Преследовала меня эта проблема гдето год, может чуть больше, так же не мог сопоставить ее ни с температурой двигателя, воздуха наулице, с сигнализацией.Первое что сделал исключил влияние сигнализации на стартер, поездил по до появления тех же симптомов, проблема не ушла.второе, разобрал стартер, внутренности (пятаки, втягивающее, проводки и прочее) все идеальные ни требовали ни какого вмешательства. Электрик зуб дал.

И вот однажды сидя в машине около часа, слушая музыку, на не заведенный двигатель, попытался завестись и в друг старая история повторилась. ключом вертел долго но результата так и не было. Благо у меня КПП механика, толкнул и поехал к электрику. Электрик все проверил, зарядка идет, аккумулятор хороший (пака до него ехал аккум зарядился), по рекомендовал возить с собой провода для прикуривания, на тот случай если история повторица просто прикурить от другой машины и сразу все станет ясно. Долго ждать не пришлось. Поехал на парковку, купил пива и включил музыку, через час заводится а она не заводится, накинул провода и повернул ключ, аллилуйя, все работает.

Купил новый аккумулятор, 2 мес прошло, полет нормальный.

Надеюсь кому то пригодится.

Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 10.6.2013 Город: Заречный Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а)

Решение проблемы:1. Сажаем кого нибудь за руль и заставляем ключом «Пощёлкать стартером» (перевести ключ в положение «старт»), а сам в это время слушаешь щёлкает-ли реле стартера — — если не щёлкает — снимаем замок зажигания и смотрим контактную группу (такая пластиковая байда. — если щелкает — снимаем проводок, идущий от реле стартера со стартера и тестируем его на прохождение тока при включенном положении ключа «Старт» (проводок с лампочкой 12 вольт один конец в разъём проводка идущего от реле, второй на массу): — если горит ищем проблему в стартере — если не горит, значит вы нашли проблему: Это одно из двух: или обрыв провода от реле с стартеру ( вероятность 1 из 100)

или (вероятность 99 % из 100) ХУЁВЫЙ КОНТАКТ В РЕЛЕ СТАРТЕРА .

Лечится двумя способами:1. (Дорогой) Меняем реле стартера на новое.2

(Дешёвый) Снимаем реле стартера, снимаем с него крышку (осторожно), находим два контакта, которые замыкаются при возбуждении катушки и зачищаем их. Для этого отрезаем полоску наждачной бумаги на тряпочном основании шириной 0,5 см и длинной 10 см

Аккуратно просовываем между контактами и зачищаем сначала один, потом, ПЕРЕВЕРНУВ НАЖДАЧКУ, другой. Неплохо после этой процедуры обработать контакты спреем для зачистки контактов. Просушиваем. Собираем всё на место. Пытаемся завестись .

Источник

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Отдельное внимание следует уделить «минусовому» проводу, который идет от АКБ и крепится к кузову автомобиля. Распространенной неполадкой является то, что контакт массы может пропадать не постоянно, а с определенной периодичностью.  Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Это интересно: Ремонт вариатора Тойота РАВ 4: излагаем обстоятельно

Как снять стартер Toyota RAV4

Toyota RAV4 2006 2.0 Снятие и ревизия стартера

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 — долларовый кошелек webmoney R800854525031…

Похоже стартер Toyota Rav 4 2003.

Снимаем стартер Celica st182.

присутствует много мата несуразного ))) чтоб снять его с машины потребуется минут 20, надо ключ на10 , 12,головк…

Снятие и установка стартера на Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение…

TOYOTA RAV4 O / D OFF ЗАЛИПАЕТ СТАРТЕР.

Замена стартера Toyota 1A, 3s-fe

Подписывайтесь на канал, а так же: Instagram- https://goo.gl/dRi93N На развитие канала : https://www.donationalerts.ru/r/7cool Сбербанк -…

Ремонт стартера Toyota .Диагностика и ремонт. ЗДЕСЬ ВСЕ ВИДЕО …

Что делать если залипло тяговое реле.

How to Replace the Starter on a 2005-2012 Toyota RAV4 with 2.4L Engine

Brian Eslick from How to Automotive http://www.howtoautomotive.com/ takes you step-by-step through the process of replacing the starter motor on a 2005-2012 …

Видео урок Как снять стартер Toyota RAV4 .

Мы расскажем Как снять стартер Toyota RAV4 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Toyota RAV4

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Toyota RAV4 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Источник

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Toyota RAV4 Боевой конь › Logbook › [Поделитесь опытом] Ремонт или замена стартера…

В очередной раз у меня не завелось авто.Опять чудный стартер не подавал жизни. После танцев с бубном, почесываний стартера, открывания и закрывания авто — я завелся.Вот теперь в раздумьях что с ним делать. Пятки медные я уже менял.Теперь есть несколько вариантов:1. Отдать на ремонт свой стартер и остаться без авто2. Купить новый — но какой?3. Купить БУ стартер поставить его но починить старый, точнее перебрать.Стартер у меня 28100-74270 TOYOTA он же JS1302 DENSO

По рыскав в интернете оказывает что у стартера есть другие оригинальные номера:DSN922 DENSO0986020631 BOSCH8EA738095001 HELLALRS01660 LUCASLRS02294 LUCAS228000-6270 DENSO228000-6271 DENSO228000-6272 DENSO228000-6273 DENSO228000-9600 DENSO428000-0150 DENSO428000-0151 DENSO428000-0152 DENSO428000-3090 DENSO28100-28010 TOYOTA28100-28050 TOYOTA28100-28051 TOYOTA28100-28052 TOYOTA28100-74270 TOYOTA2280006270 DENSO2280006271 DENSO2280006272 DENSO2280006273 DENSO2280009600 DENSO4280000150 DENSO4280000151 DENSO4280000152 DENSO4280003090 DENSO2810028010 TOYOTA2810028050 TOYOTA2810028051 TOYOTA2810028052 TOYOTA2810074270 TOYOTADEM601302 ADIDRT0631 DELCO220487 ERA190.557.132 PSH2-1972-ND WAI2-1984-ND WAILUCAS LRS1660Номера OE / Кросс-номераHELLA: JS1218.CARGO: 112367.DENSO: 228000-6170, 228000-6172, 228000-6173, 228000-6280, 228000-6281, 228000-6282, 228000-6283, 228000-7260, 428000-7790, DSN929.DELCO: DRS0116.LUCAS: LES0177, LRS01659.MARELLI: 063280053, 063280053010.TOYOTA: 28100-03100, 28100-28020, 28100-74260, 28100-74290.UNIPOINT: STR8085.WAIGLOBAL: 17774N, 2-1984-ND, SS281.LESTER: 17774.AIM: ST-00182R.PIC: 190-393D.ELSTOCK: 25-3205.DRI: 335.073.132.FARCOM: 104699, 105371.ERA: 220485, 220487.MOTORHERZ: STN1218.Еще есть доступные аналоги

Кто аналоги ставил, как они вообще?

PS: Не знаю в чем прикол но фотки стартера перевернуты, хотя все с точностью да наоборот, заливал нормальные

Источник

Ремонт стартера toyota rav4

Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 4.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а)

В моем случае проблема решилась следующим образом.Преследовала меня эта проблема гдето год, может чуть больше, так же не мог сопоставить ее ни с температурой двигателя, воздуха наулице, с сигнализацией.Первое что сделал исключил влияние сигнализации на стартер, поездил по до появления тех же симптомов, проблема не ушла.второе, разобрал стартер, внутренности (пятаки, втягивающее, проводки и прочее) все идеальные ни требовали ни какого вмешательства. Электрик зуб дал.

И вот однажды сидя в машине около часа, слушая музыку, на не заведенный двигатель, попытался завестись и в друг старая история повторилась. ключом вертел долго но результата так и не было. Благо у меня КПП механика, толкнул и поехал к электрику. Электрик все проверил, зарядка идет, аккумулятор хороший (пака до него ехал аккум зарядился), по рекомендовал возить с собой провода для прикуривания, на тот случай если история повторица просто прикурить от другой машины и сразу все станет ясно. Долго ждать не пришлось. Поехал на парковку, купил пива и включил музыку, через час заводится а она не заводится, накинул провода и повернул ключ, аллилуйя, все работает.

Купил новый аккумулятор, 2 мес прошло, полет нормальный.

Надеюсь кому то пригодится.

Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 10.6.2013 Город: Заречный Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а)

Решение проблемы:1. Сажаем кого нибудь за руль и заставляем ключом «Пощёлкать стартером» (перевести ключ в положение «старт»), а сам в это время слушаешь щёлкает-ли реле стартера — — если не щёлкает — снимаем замок зажигания и смотрим контактную группу (такая пластиковая байда. — если щелкает — снимаем проводок, идущий от реле стартера со стартера и тестируем его на прохождение тока при включенном положении ключа «Старт» (проводок с лампочкой 12 вольт один конец в разъём проводка идущего от реле, второй на массу): — если горит ищем проблему в стартере — если не горит, значит вы нашли проблему: Это одно из двух: или обрыв провода от реле с стартеру ( вероятность 1 из 100)

или (вероятность 99 % из 100) ХУЁВЫЙ КОНТАКТ В РЕЛЕ СТАРТЕРА .

Лечится двумя способами:1. (Дорогой) Меняем реле стартера на новое.2

(Дешёвый) Снимаем реле стартера, снимаем с него крышку (осторожно), находим два контакта, которые замыкаются при возбуждении катушки и зачищаем их. Для этого отрезаем полоску наждачной бумаги на тряпочном основании шириной 0,5 см и длинной 10 см

Аккуратно просовываем между контактами и зачищаем сначала один, потом, ПЕРЕВЕРНУВ НАЖДАЧКУ, другой. Неплохо после этой процедуры обработать контакты спреем для зачистки контактов. Просушиваем. Собираем всё на место. Пытаемся завестись .

Источник

Тойота РАВ 4 не заводится не крутит стартер: наша точка зрения на вопрос

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Причины поломки стартера

Ремонт стартера своими руками – причины выхода стартера из строя.

Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.

Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.

Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов.

Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя. В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.

Бакелит.

Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор.

Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.е. межвитковое замыкание.

Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера. Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломке стартера.

Щеточный узел.

Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел. В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать. Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.

Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками. Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.

Техника безопасности и полезные советы автовладельцам перед началом ремонта стартера своими руками

Нюансы безопасности, а также советы, которые надо учесть при выполнении самостоятельного ремонта устройства:

  1. Перед выполнением демонтажа стартерного узла надо произвести отключение клеммных зажимов от аккумулятора. Как минимум отсоединяется минусовая клемма батареи.
  2. При выполнении диагностических действий узел, снятый с двигателя, надо качественно закрепить в тисках.
  3. Для осуществления вращения якорного устройства без зацепления с маховиком мотора потребуется ток, хоть и небольшой. При диагностике выполненного ремонта нельзя использовать тонкие кабели. При проверке требуется обеспечение качественного контакта на силовых электроцепях.
  4. Если производится ремонт коллекторного устройства, перед выполнением задачи надо ознакомиться с сервисной документацией к авто. В ней указываются все показатели зазоров и диаметров. Также рекомендуется ознакомиться с моделью стартерного узла.
  5. После проведения ремонта при дальнейшей сборке надо соблюдать порядок монтажа дистанционных шайб. Эти детали предназначены для ограничения осевого люфта. Для правильной сборки стартерного механизма при разборке узла рекомендуется выставить метки или сделать фото. Так можно упростить процедуру сбора.
  6. Смазке подлежит исключительно планетарное редукторное устройство механизма. Для этого допускается применение специального смазочного вещества консистентного типа, предназначенного непосредственно для ШРУСов. Не допускается обработка смазкой поверхности меднографитовых втулок. Это приведет к тому, что вещество будет собирать пыль и только загрязнит узел.
  7. Перед разбором стартерного узла обязательно производится очистка наружной поверхности устройства от загрязнений. Для выполнения этой задачи используются кисти с волосяными щетками, а также чистые и сухие тряпки.
  8. Когда устройство будет разобрано, все компоненты механизма должны быть промыты и просушены. Составляющие металлические элементы конструкции очищаются в емкостях с керосином либо раствором щелочи. Если на деталях имеются обмотки, их надо обработать тряпкой, смоченной в топливе. После этого они подвергаются обдуву сжатым воздухом и просушиваются около двух часов. Фетровые уплотнительные элементы промываются бензином.
  9. Все царапины и выбоины на компонентах устройства удаляются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. После обработки используется шлифовка деталей. Восстановление поверхности коллекторного устройства выполняется посредством проточки с дальнейшей шлифовкой. Для ликвидации дефектов на резьбовых соединениях придется использовать так называемый ввертыш, обладающий соответствующей резьбой. Нарезка резьбы в данном случае будет невозможна.
  10. Процедуру замера вала якорного устройства надо производить до разбора узла. Выполнение измерения осуществляется пальцами путем шатания вала в разных направлениях. Если зазор существенный, то производится замена втулок и замер выработки непосредственно на валу. Процедура измерения осевого люфта выполняется посредством штангенциркуля.
  11. Рабочая обгонная муфта может вращаться исключительно в сторону вращения стартерного узла. Для демонтажа этого элемента надо по валу сдвинуть ограничительное кольцо, а затем демонтировать стопорный элемент. При выполнении промывки обгонной муфты не допускается применение очистительных средств в аэрозолях. Их использование может привести к удалению внутреннего смазочного материала бендикса.

Toyota Rav4 | Снятие стартера | Тойота Рав4

Не исключением является Форд Фокус. Владельцы данного автомобиля очень часто встречаются с затруднением снятия штатной магнитолы, преимущественно это касается моделей до рестайлинга.

Как Снять Задний Фонарь Тойота Рав 4

Большинство людей, кто попро Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если дверь оборудована электронными компонентами, снимите с нее панель внутренней обивки см.

Где Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей. Аккуратненько отделите от внутренней стороны двери изоляционную пленку, потом рассоедините разъемы освободите проводку Получить полное руководство по ремонту Toyota RAV 4 http: Снятие установка бампера Тайота Рав снять стартер тойота рав 4 с машины Весь крепеж, который необходимо будет выкрутить при снятии бампера с машины, обозначен на рисунке выше красным цветом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: