Ремонт и замена блока предохранителей и реле на toyota avensis

2.3 Замена ремня привода генератора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Toyota → Rav4 (Тойота Рав4)

Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)

1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное устройство; 5 – кронштейн генератора; 6, 8 – болты крепления кронштейна; 7 – кронштейн нижнего воздуховода; 9 – генератор; 10 – болт крепления генератора; 11 – ремень привода генератора

Детали привода генератора (автомобиль с кондиционером)

1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления генератора; 4 – генератор; 5 – натяжное устройство; 6 – кронштейн генератора; 7 – болт крепления натяжного устройства; 8, 10 – болты крепления кронштейна; 9 – кронштейн нижнего воздуховода; 11 – болт крепления компрессора; 12 – компрессор кондиционера; 13 – установочные втулки компрессора; 14 – ремень привода генера

Моторный отсек

1, 4 – хомуты; 2 – шланг обратного слива топлива; 3 – шланг подачи топлива; 5 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 6 – верхний воздуховод наддува; 7 – расширительный бачок; 8 – шланг

Грязезащитный щиток двигателя

Винты крепления щитка показанны стрелками.

Нижний воздуховод наддува

1 – воздуховод; 2 – шланг; 3 – болт; 4 – хомут

Предупреждение

Если ремень снимают не для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

Ремень заменяют в следующем порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели без кондиционера
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека (см. рис. Моторный отсек).
3. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень (2 – натяжное устройство; 3 – шкив генератора; 4 – ремень привода генератора; 5 – шкив коленчатого вала).
4. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий.
5. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
6. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.
Модели с кондиционером
7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке (см. рис. Грязезащитный щиток двигателя).
8. Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 (см. рис. Нижний воздуховод наддува).
9. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень.
10. Проверьте затяжку болтов крепления генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий.
11. Удерживая натяжной ролик, наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и компрессора, затем отпустите ролик. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
12. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.

6. Демпфер пульсаций давления в топливной системе (для модели 2AR-FE)

Составные элементы

Снятие

1. Сбросьте давление в топливной системе.

2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Примечание:

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

3. Поднимите сначала заднюю часть крышки двигателя, чтобы освободить крышку от 2 штифтов, а затем переднюю часть крышки, чтобы освободить крышку от штифта, и снимите крышку двигателя.

Примечание:

Попытка одновременно освободить задние и передние фиксаторы может привести к повреждению крышки двигателя № 1.

4. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе:

Отсоедините электровакуумный клапан в сборе от шланга воздушного фильтра.

Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и два зажима жгута проводов от крышки воздушного фильтра.

Пособие по ремонту Toyota RAV 4 | Тойота РАВ 4

Описание Глава из книги Отзывы (0)

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя (Бензиновые двигатели) Механическая часть двигателя (Дизельные двигатели) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Бесступенчатая трансмиссия Раздаточная коробка Приводные валы и главная передача Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционированияЭлектрооборудование и электросистемы автомобиляСоставные элементы

  • Деталь однократного применения.
  • Универсальная консистентная смазка

Шкт коленчатого вала.
Поликлиновой ремень вентилятора и генератора.
Передний сальник коленчатого вала.
Правое усиление элемента перед-*иподвески.
Задняя правая нижняя крышка двигателя.
Нижняя крышка Питателя №).

Снятие

Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

Снимите шкив коленчатого вала:

С помощью SST (09213-58014 651-80840), 09330-00021) зафиксируй­те коленчатого вала и ослабьте болт пса таким образом, чтобы в коленча-иилбыловвернуто 2-3 витка резьбы.

С помощью SST (09950-50013 № 05010, 09952-05010, 09953-И, 09954-05021) и болта шкива кипе шкив коленчатого вала и вы­шито болт шкива.

Снимите передний сальник колен­чатого вала:С помощью отвертки извлеките пе­редний сальник коленчатого вала.Примечание:

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность посадоч­ного углубления переднего сальника ко­ленчатого вала и сам коленчатый вал.
  • После снятия сальника убеди­тесь в том, что коленчатый вал не по­врежден. Если он поврежден, отшли­фуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.
  • Конец отвертки перед использо­ванием следует изолировать клейкой лентой (*1).

Установка

Установите передний сальник ко­ленчатого вала:

Нанесите универсальную конси­стентную смазку на кромку нового пе­реднего сальника коленчатого вала.

Примечание: Не допускайте попадания на кромку посторонних частиц.

С помощью SST (09223-50010) и молотка запрессуйте передний сальник коленчатого вала, как показано на ри­сунке. Номинальная глубина: 0 — 0,6 мм.

Примечание:

  • Не ударяйте по переднему сальнику коленчатого вала под углом.
  • Удалите с коленчатого вала всю лишнюю смазку.

Установите шкив коленчатого вала: • Совместите шпоночную канав­ку шкива коленчатого вала со шпонкой коленчатого вала, а затем задвиньте шкив коленчатого вала на место.

С помощью SST (09213-58014 (91551-80840), 09330-00021) затяните новый болт шкива. Момент затяжки 300 Нм.

Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.

– При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.

– При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.

– Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.

Сигнализация об отказе системы ESP

При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикаторотключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.

• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip – ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.

• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа, и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:

– При движении по глубокому снегу или влажному грунту;

– При раскачке автомобиля вперед-назад при застревании в снегу;

– При движении с установленными цепями противоскольжения.

1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Руководство Toyota RAV4. Советы по обслуживанию Тойота РАВ 4 Toyota RAV4

ТОП3 руководства Toyota RAV4

Toyota RAV4. Модели с 2006 года выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонтВ руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota RAV4, оборудованных бензиновыми двигателями 1AZ-FE (2,0 л.) и 2AZ-FE (2,4 л.)Издание содержит подробное руководство по эксплуатации, включающее описание назначения переключателей, индикаторов и различных систем, расположение предохранителей, рекомендации по выбору шин и процедуры замены лампочек. Отдельной главой приведены данные по периодичности и процедурам технического обслуживания, заправочным емкостям и применяемым жидкостям.Приведены сведения по проверке, регулировке и ремонту некоторых элементов системы управления двигателя, сцепления, механической и автоматической коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески, кузовных деталей и отделок салона.

Представлены основные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования: системы запуска Entry&Star, освещения, привода стеклоподъемников, центрального замка и др. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Toyota RAV 4 с 2006 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатацииРуководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Toyota Rav 4 с бензиновыми двигателями 2,0 л и дизельными двигателями 2,2 л и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Toyota RAV 4. Выпуска с 2006 г. Руководство по эксплуатацииПеред началом эксплуатации автомобиля обязательно прочитайте данное Руководство по эксплуатации. Это позволит Вам изучить органы управления автомобилем, ознакомиться с требованиями, касающимися технического обслуживания, и обеспечит безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля. Правильная эксплуатация в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя обеспечит машине долгий срок службы и позволит Вам получать удовольствие за рулем своего автомобиля на протяжении многих лет.

Руководство состоит из следующих основных частей:

  • — Приборная панель и органы управления: обзор приборной панели и органов управления; ключи и двери; системы пассивной безопасности пассажиров; рулевое колесо и зеркала; фары, стеклоочиститель и антизапотеватель; указатели, счетчики и сигнальные лампы; замок зажигания, коробка передач и стояночный тормоз; аудиосистема; система кондиционирования воздуха; другое оборудование.
  • — Информация, которую необходимо знать перед началом вождения автомобиля Toyota.
  • — Запуск двигателя и движение.
  • — В случае аварии.
  • — Меры предотвращения коррозии и поддержания внешнего вида.
  • — Требования к техническому обслуживанию.
  • — Самостоятельное техническое обслуживание: введение; двигатель и шасси; электрические компоненты.
  • — Технические характеристики.

Тойота РАВ4 05-12 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Производство кроссоверов третьего поколения Toyota RAV4 началось в декабре 2005 года на японском заводе в городе Тахара. С начала 2006 года продажа автомобилей началась в Северной Америке, а весной — в Европе и России. Автомобиль третьего поколения по сравнению со своими предшественниками оснащен электроусилителем рулевого управления, полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением колес задней оси через управляемую электроникой электромагнитную муфту. Система распределяет крутящий момент между осями и перераспределяет крутящий момент между колесами одной из осей. На автомобили, поставляемые в Европу и Россию, устанавливают расположенный поперек моторного отсека бензиновый двигатель моделей 1AZ-FE объемом 2,0 л, мощностью 152 л.с.

В Россию поставляют автомобили RAV4 в четырех комплектациях: Luna, Luna Plus, SOL и топ-версия SOL с двигателем объемом 2,4 л. Все комплектации оснащают электроусилителем рулевого управления и системой безопасности Star Safety, семью или девятью (в зависимости от комплектации) подушками безопасности, раздельным климат — контролем, электроприводом стекол и зеркал, двумя вещевыми ящиками (один из ящиков с охлаждением), трансформируемым салоном и оптитронной комбинацией приборов. В комплектацию Luna Plus дополнительно включены комбинированная отделка сидений и система спуска с холма. В комплектацию SOL, помимо перечисленного, входят еще автоматическое включение-выключение фар и стеклоочистителей, круиз-контроль и кожаная отделка сидений.

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащено электроусилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная подушка безопасности. Тормозные механизмы всех колес дисковые, с плавающей скобой. Во всех комплектациях Toyota RAV4 третьего поколения применяют вентилируемые тормозные диски совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийной ситуации по резкому нажатию на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие.

Кузов типа универсал, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Спинки заднего сиденья разделены в соотношении 60:40 и оснащены регулировкой по длине и углу наклона. Спинку заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника и из салона, можно сложить в различных вариантах в зависимости от наличия багажа и количества пассажиров. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Двигатель 2AZ-FE отличается от двигателя 1AZ-FE увеличенными диаметром цилиндра (с 86,0 до 88,5 мм) и ходом поршня (с 86,0 до 96,0 мм), а также наличием двух балансирных валов. Кроме того, изменены размеры впускных и выпускных клапанов и характеристика системы впрыска топлива.Двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS) и интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, повышают его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов. Двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью с шагом 8 мм. Цепь привода газораспределительного механизма смазывается маслоразбрызгивающей форсункой. Натяжение цепи осуществляется гидронатяжителем. Клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector