Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Чем замеряется и каким должно быть
Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.
Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:
- Открыть капот Тойота.
- Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
- Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.
- Электростартером вращать коленвал.
- Смотреть как из отверстия, откуда убран датчик, будет выливаться масло или наоборот, если оно будет отсутствовать.
Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.
Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
- Открыть капот и открутить датчик давления масла.
- Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
- Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
- Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
- Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.
На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгс\см², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгс\см². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.
На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:
- 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 об\мин или вариаторной;
- 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 об\мин или вариаторной.
Как сменить трансмиссионную смазку в АКПП Тойота Рав
Замена масла в ТС Тойота Рав 4 2014 бывает частичной и полной. Полностью заменяется смазывающее средство только с помощью аппарата высокого давления, путем замещения старой трансмиссионной жидкости новой.
Частичная смена делается после 30 тысяч километров пробега автомашины при экстремальных условиях эксплуатации, а полная смена производится после 70 тысяч километров. При этом автовладелец должен после 10 тысяч километров обязательно проверять уровень масла в АКПП. Иначе масляное голодание может привести к капитальному ремонту коробки.
Чтобы сделать замену старой жидкости на новую нужно подготовить материалы:
Выбрав, какое масло вы будете заливать в свой кроссовер «РАВ4» и сколько его потребуется для работы, можно приступать к процедуре.
Как выбрать масло и фильтр
Для замены смазки в двигателе потребуется около 5 литров нового масла с показателем вязкости 0W20, 0W30, 5W40, 15W40, в зависимости от температуры в регионе эксплуатации. Лучшим выбором для RAV4 являются фирменные масла от производителя автомобилей, например Toyota Motor Oil.
При замене фильтров подойдут следующие модели:
- Wix 57047;
- Fram CH9972;
- K&N PS-7020.
В поиска последних модификаций фильтров и масел можно использовать соответствующие сайты. Информационные системы таких сетевых ресурсов автоматически подбирают компоненты соответствующие модели после ввода VIN-кода кузова.
Электрика
- Как снять аккумулятор Тойота РАВ4
- Замена батарейки в брелке Тойота RAV4
- Замена батарейки в ключе Toyota РАФ4
- Поменять батарейку в пульте Тайота РАВ4
- Поменять блок предохранителей Тойота РАВ4
- Заменить втягивающее реле Тойота RAV4 своими руками
- Замена габаритной лампы Toyota RAV4
- Как поменять задний фонарь Toyota РАФ4
- Снять заднюю фару Тойота РАВ4
- Как заменить замок зажигания Тайота РАВ4
- Замена катушки зажигания Тайота RAV4
- Снятие кнопки стеклоподъемника Тайота RAV4
- Замена лампы ближнего света Тойота RAV4 своими руками
- Заменить лампу в бардачке Toyota RAV4 своими руками
- Замена ламп в габаритах Тойота RAV4 своими руками
- Заменить лампу в дальний свет Toyota RAV4
- Поменять лампу в задний ход Тойота РАВ4
- Как заменить лампу в поворотниках Toyota RAV4
- Замена ламп в приборной панели Тойота РАВ4
- Установка ламп в противотуманных фарах Toyota RAV4 своими руками
- Как поменять лампу в ПТФ Тойота РАФ4 своими руками
- Заменить лампу в фарах Тайота РАВ4
- Установка лампы освещения салона Тойота РАФ4 своими руками
- Заменить лампу стоп сигнала Тойота РАВ4 своими руками
- Поменять лампы задних фонарей Тайота RAV4
- Как снять левую фару Тойота RAV4
- Снятие моторчика стеклоподъемника Toyota РАВ4 своими руками
- Снять переднюю фару Toyota РАФ4
- Снятие правой фары Тойота RAV4 своими руками
- Заменить предохранители Тайота РАВ4 своими руками
- Заменить предохранитель прикуривателя Toyota РАВ4
- Как поменять противотуманные лампы Тайота RAV4
- Замена реле поворотов Тайота РАВ4 своими руками
- Замена реле стартера Toyota РАФ4 своими руками
- Установка реле стеклоочистителя Тойота РАВ4
- Заменить свечи зажигания Toyota РАВ4 своими руками
- Ремонт щеток генератора Тойота RAV4
- Электросхема акпп Тайота РАФ4
- Схема акустической системы Тайота РАВ4
- Схема бензонасоса Тайота РАФ4 своими руками
- Электросхема блока предохранителей Toyota RAV4
- Схема блока управления двигателем Toyota РАВ4
- Схема вентилятора охлаждения Toyota РАФ4
- Схема включения бензонасоса Тойота РАВ4 своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Тайота РАФ4
- Схема включения кондиционера Toyota RAV4 своими руками
- Схема включения переднего моста Тойота RAV4
- Схема включения стартера Тайота RAV4
- Схема включения фар Тойота РАВ4 своими руками
- Схема генератора Тойота РАВ4
- Электросхема датчика давления масла Toyota РАФ4
- Схема датчика кислорода Тойота РАВ4 своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Тойота RAV4
- Электросхема датчика скорости Тайота РАВ4 своими руками
- Схема датчика температуры Toyota RAV4 своими руками
- Схема датчика уровня топлива Тойота РАВ4 своими руками
- Электросхема двигателя Тайота РАФ4
- Электросхема дворников Тайота РАВ4 своими руками
- Схема зажигания Toyota РАФ4 своими руками
- Схема замка зажигания Тайота RAV4 своими руками
- Схема звукового сигнала Тайота РАВ4
- Электросхема инжектора Тайота РАВ4 своими руками
- Схема карбюратора Тайота РАФ4
- Электросхема корректора фар Toyota РАВ4 своими руками
- Схема освещения салона Toyota RAV4
- Электросхема отопителя Toyota РАВ4 своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Тойота РАФ4 своими руками
- Схема панели приборов Toyota РАФ4
- Схема передних фар Тойота RAV4
- Электросхема печки Тойота РАФ4
- Электросхема приборной панели Тойота RAV4
- Электросхема проводки Тайота RAV4
- Электросхема противотуманных фар Тойота РАФ4 своими руками
- Схема реле бензонасоса Тайота РАФ4 своими руками
- Электросхема реле давления Toyota РАФ4 своими руками
- Схема реле поворотов Тойота РАФ4
- Электросхема реле регулятора Тайота РАВ4
- Электросхема реле стартера Тайота РАВ4
- Электросхема системы впрыска Toyota РАВ4
- Схема системы зажигания Тайота РАФ4
- Схема системы кондиционирования Toyota РАФ4 своими руками
- Схема системы охлаждения Тайота РАВ4
- Схема системы управления двигателем Тойота РАФ4
- Схема стартера Toyota РАВ4
- Электросхема стеклоочистителя Тойота РАФ4
- Схема стеклоподъемников Тойота РАФ4
- Электросхема стоп сигналов Тайота РАФ4
- Электросхема топливного насоса Toyota РАВ4
- Электросхема топливной системы Toyota РАФ4 своими руками
- Электросхема тормозной системы Тайота РАВ4
- Электросхема центрального замка Тайота РАВ4
- Электросхема щитка приборов Тойота РАВ4 своими руками
- Электросхема эбу Тойота RAV4
Профессиональный ремонт Тойота РАВ4 любого года
Этот полноприводный компактный кроссовер – идеальный вариант для комфортных дальних поездок, и может легко выдерживать совсем не деликатную эксплуатацию. Но чрезмерные нагрузки, некомпетентное обслуживание, второсортные расходные материалы могут стать причиной внеочередного ремонта Toyota RAV 4, осуществлять который настоятельно рекомендуется у профессиональных мастеров. Наш специализированный автосервис принимает в ремонт такие машины и гарантирует их владельцам квалифицированную техническую помощь. Уникальная цена на ремонтные мероприятия дает вам возможность воспользоваться всеми преимуществами наших предложений. К вашим услугам опытные электронщики, автомеханики, мотористы и профессионалы других автоспециальностей.
Если в ходе ремонта обнаружится дефектная неразборная деталь или будет принято решение о замене неработоспособного узла, то наш магазин-склад может предоставить свой прейскурант-лист с перечнем находящихся в наличии фирменных запчастей или их сертифицированных неоригинальных прототипов. Чтобы в процессе ремонта Тойота Рав 4 не возникало неожиданностей и сюрпризов все операции проводятся в соответствии со стандартом производителя и регламентным порядком. В Москве мы одни из немногих, соблюдающих абсолютно все ремонтные рекомендации, что позиционирует нас как ответственных и уважающих своего клиента исполнителей. Осуществив ремонт у нас, вы надолго забудете об эксплуатационных проблемах своего авто.
Источник
Процедура смены смазки в двигателе
Процесс замены масла состоит из нескольких шагов
Важно повторить их в точности, чтобы потом не испытывать проблем во время поездок
Шаги замены трансмиссионной жидкости на ТС Тойота Рав 4 2013 и других годов ничем не отличаются.
- Прогреть машину. Это делается для того, чтобы смазка внутри мотора стала жидкой и слилась полностью. Так как нельзя смешивать старые и свежие смазывающие средства. Проехать 5 километров.
- Остановиться и загнать Тойота на эстакаду или яму.
- Заглушить двигатель. Залезть под машину и открутить болты картера двигателя. Снять его.
- Торцевым ключом окрутить сливную пробку и подставить емкость для слива жидкости.
- Подождать, пока не сольется полностью жидкость. Чтобы ускорить этот процесс, автовладельцу нужно будет открутить пробку с щупом под капотом машины.
- После тог, как масло сольется, заменить уплотнитель и закрутить сливную пробку в поддон.
- Масляный фильтр установлен рядом с пробкой слива. Подлезть под него съемником. Открутить его и установить новый. Главное не забыть залить в новый 100 грамм масла.
- Установить все обратном порядке.
- В горловину, откуда был вынут щуп, вставить воронку и залить свежее масло. Уйдет где-то около 4 литров.
- Закрутить щуп и закрыть капот.
- Прогреть мотор и проехать около 5 километров.
- Остановиться на ровной поверхности и проверить количество жидкости в двигателе по щупу. Если смазки стало меньше, то долить.
Таким образом производится замена смазывающей жидкости на моторе Тойота Рав 4. Однако в машине есть еще одно устройство, которое тоже требует смены масла. Это трансмиссия.
Как сменить трансмиссионную смазку в АКПП Тойота Рав
Замена масла в ТС Тойота Рав 4 2014 бывает частичной и полной. Полностью заменяется смазывающее средство только с помощью аппарата высокого давления, путем замещения старой трансмиссионной жидкости новой.
Частичная смена делается после 30 тысяч километров пробега автомашины при экстремальных условиях эксплуатации, а полная смена производится после 70 тысяч километров. При этом автовладелец должен после 10 тысяч километров обязательно проверять уровень масла в АКПП. Иначе масляное голодание может привести к капитальному ремонту коробки.
Чтобы сделать замену старой жидкости на новую нужно подготовить материалы:
- масляный фильтр под каталожным номером 35330-33050;
- масло в канистрах ATF Type T (№05553-00405 до 2005 года и №08886-01705 для машин после 2008 года выпуска);
- прокладки для поддона;
- уплотнитель для сливной и заливной пробки;
- силикон;
- ключи и трещотку с головками;
- тару для слива отработки;
- воронку.
После этого можно приступать к замене смазки. Процедура следующая:
- Прогреть автомат до 70 градусов. Это его рабочая температура. Ручкой селектора провести по всем положениям, при это нажав на педаль тормоза.
- Заехать на яму на транспортном средстве и заглушить двигатель.
- Одеть перчатки и взять тару для слива.
- Открутить сливную пробку и дождаться пока трансмиссионная смазка сольется с АКПП.
- Открутить болты на поддоне и снять его. Делать это нужно аккуратно, так как в нем может быть еще около 0,5 литра отработанной жидкости. Их тоже нужно слить в емкость.
- Почистить поддон и магниты от металлической стружки. Снять прокладку, которая расположена по краю поддона.
- Открутить три болта фильтра АКПП.
- Заменить его на новый. Промывать устройство нельзя. Так как все продукты износа не вымоются из него, а значит свежее масло быстрее превратится в отработанное, или забьется полностью фильтрующее устройство. Упадет давление и АКПП встанет в аварийный режим. Значит будут дополнительные траты на масло, которое нужно слить и залить новое, замену фильтра.
- После этого одеть новую прокладку на поддон. Посадить на герметик ко дну АКПП. Закрутить болты.
- Закрутить пробку для слива, предварительно поменяв на ней уплотнитель.
- Залить новую смазывающую жидкость. При частичной смене потратится около 4 литров.
- Прокатится на автомобиле километров 10. Остановиться на ровной поверхности и проверить уровень смазки в АКПП.
- Если мало, то залить.
Таким образом можно заменить масло в АКПП автомобиля. Если же нужно делать полную замену, то лучше ехать в сервис-центр и, там методом замещения, систему автомата почистят свежим маслом и зальют его.
Некоторые товарищи делают полную замену самостоятельно. Она ничем не отличается от частичной на первых шагах. Но по завершении нужно будет отсоединить шланг обратки системы охлаждения и воткнуть его в пятилитровую бутылку.
Позвать напарника и попросить завести его мотор. В бутылку хлынет черная, грязная смазка. Дождаться пока она не поменяет цвет. Попросить напарника заглушить двигатель. Долить в АКПП столько, сколько слилось.
Что необходимо учесть при выборе масла
Нужно всегда обращать внимание на соответствие значения вязкости масла текущей температуре в районе эксплуатации авто. Использование неподходящей моторной смазки холодную погоду сильно затрудняет пуск двигателя и увеличивает расход топлива
Выбирая тип моторного масла, следует помнить, что самый предпочтительный вариант —синтетика. У полусинтетики оптимальный показатель цена/качество. Минеральные смазки считаются относительно густыми и нежелательны для использования в Toyota RAV4.
Ещё одним важным показателем является производитель масла. Самой качественной считается продукция от:
- Shell;
- Liqui Moly;
- Mobil;
- ZIC;
- Castrol;
- Total;
- Luk.
Замена масляного насоса КАМАЗ своими руками
Весь процесс замены масляного насоса на автомобиле КАМАЗ можно разделить на три этапа:
- Подготовительный.
- Демонтаж старого насоса.
- Установка нового.
Каждый этап состоит из нескольких действий, выполнять которые необходимо в строгой последовательности
Важно заранее подготовить помещение для работы, инструменты и новый масляный насос
Инструменты для работы
Чтобы быстро и легко снять и установить новый масляный насос, потребуются:
- стандартный набор рожковых ключей;
- специальный съёмник для шестерёнок;
- отвёртка с плоским тонким лезвием;
- отвёртка с крестообразным лезвием.
Обычно в гараже у каждого водителя легкового или грузового авто есть такой чемодан с набором всех необходимых инструментов для самостоятельного ремонта машины
И также необходимо заранее запастись ветошью и ёмкостью для слива масла.
Подготовительный этап
После того как были собраны все необходимые инструменты, потребуется выполнить ряд действий, от которых зависит безопасность и удобство операции:
- Загнать КАМАЗ на яму.
- Снять провод с клеммы «минус» на АКБ.
- Убедиться, что автомобиль полностью остыл.
- Слить масло из картера (вытащить заглушку и подставить под слив таз).
- Открутить болты фиксации картера мотора — только сняв саму защиту, можно будет добраться до насоса.
- Снять картер и отложить его в сторону.
- Рекомендуется сразу же очистить защитный кожух от грязи.
Смотровая яма нужна для общего удобства работы, так как придётся подлезать под машину во время замены насоса
Процедура снятия насоса с КАМАЗ
Первым делом после снятия картера водитель увидит доступ к всасывающей трубке насоса. Вместе с ней к насосу подсоединены фланец, кронштейн крепления и чашка. Однако «голыми руками» насос демонтировать не удастся:
- Взять специальный съёмник для шестерёнок.
- Снять им шестерню масляного насоса: сначала до упора ввернуть шестерню так, чтобы основной винт упёрся в торец вала. После начинать вращение рукоятки съёмника, чтобы выкрутить шестерёнку.
- Далее вывернуть болты крепления секций радиатора и нагнетания. Это верхняя и нижняя части насоса.
- Отсоединить от масляного насоса все магистрали. Из-под шлангов возможно незначительное подтекание масла, поэтому лучше всего сразу заблокировать отверстия в них ветошью.
- Выкрутить три болта фиксации насоса.
- Снять насос.
- Удалить с места посадки остатки от прокладок.
Видео: порядок демонтажных работ
Процесс установки нового насоса
Перед тем как устанавливать новый масляный насос водители обычно тщательно очищают место его посадки от грязи. Да и стыки шлангов не помешает протереть чистой тканью, так как именно на стыках шланга и штуцера обычно скапливается самое большое количество пыли вперемешку с маслом. Из-за грязи в ближайшем будущем могут возникнуть проблемы, так как жидкость в системе смазки всегда должна быть чистой.
Видео: порядок монтажа масляного насоса
Поэтому после очистки гнезда посадки на нижней плоскости блока цилиндров, можно с «лёгким сердцем» приступать к установке нового масляного насоса:
- Залить в корпус насоса небольшое количество используемого масла.
- Провернуть шестерню, чтобы смазка сразу же могла проникнуть ко всем деталям насоса — так устройство быстрее включится в работу.
- На место посадки установить регулировочную прокладку.
- Далее установить прокладку трубки клапанного механизма.
- Тремя болтами наживить насос на блок цилиндров, но пока не затягивать.
- Наживить трубку клапана двумя болтами.
- Кронштейн трубопровода на всос наживить на блок цилиндров одним болтом.
- После этого разрешается до упора затянуть все болтовые соединения.
- Обязательно проверить зазор зубчатых колёс. В идеальном виде зазор должен составлять от 0,15 до 0,35 мм. Если его нет, придётся открутить насос и подложить под него ещё одну прокладку.
- Подключить к насосу все топливопроводы.
- Залить масло в двигатель.
- Прикрутить на место картер.
- Присоединить провод к отрицательной клемме аккумулятора.