Руководство по ремонту toyota rav4 (тойота рав4) 1994-2000 г.в. 10.4.6 снятие и установка механической коробки передач на автомобилях с одним ведущим мостом

10.4.5. Снятие и установка механической коробки передач на автомобилях с одним ведущим мостом

Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите расширительный бачок системы охлаждения.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам.
Снимите рабочий цилиндр сцепления вместе с трубкой подачи жидкости.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре сцепления.

Отсоедините электрические разъемы от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.
Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой» от коробки передач.
Отсоедините тросы управления от коробки передач.
Освободите зажимы крепления жгутов проводов к двигателю и коробке передач и отведите провода в сторону.
Снимите стартер.
Закрепите коробку передач к двигателю, зацепив один крюк цепи за проушину на торце коробки передач, а второй крюк — за отверстие в торце головки блока цилиндров.


Рис. 9.4. Расположение верхних болтов (А) крепления коробки передач к двигателю на моделях до 2001 года

Рис. 9.5. Расположение верхних болтов (А и В) крепления коробки передач к двигателю на моделях с 2001 года

Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9.4, 9.5). Отметьте расположение кронштейнов, которые крепятся этими болтами.
Выверните болт крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач.
Поднимите автомобиль на подъемнике. Снимите передние колеса и нижний защитный щиток моторного отсека.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите приводные валы.
Снимите приемную выхлопную трубу.
При наличии, отсоедините шланги масляного радиатора от коробки передач. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками.
Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека.
Снимите нижние поперечную и продольную балки.
На моделях выпуска до 2001 года снимите пластину жесткости и пластину с заднего торца двигателя.
Поддержите коробку передач трансмиссионным домкратом.
Снимите левую опору коробки передач и ее кронштейн.


Рис. 9.6. Расположение нижних болтов (C, D, E, F, G) крепления коробки передач к двигателю на автомобилях с одним ведущим мостом выпуска до 2001 года

Рис. 9.7. Расположение нижних болтов (А и В) крепления коробки передач к двигателю на автомобилях с одним ведущим мостом выпуска c 2001 года

Выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9.6, 9.7).
Убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от коробки передач.
Опустите левую сторону двигателя вместе с коробкой передач, затем переместите коробку передач от двигателя и, после выхода первичного вала из ступицы диска сцепления, опустите и снимите коробку передач.
Проверьте состояние деталей сцепления, замените изношенные детали. Рекомендуется при каждом снятии коробки передач заменить диск сцепления.
Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, иначе при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.
Переместите коробку передач к двигателю так, чтобы первичный вал коробки передач вошел в шлицы ведомого диска сцепления. Для совмещения шлицев первичного вала коробки передач со шлицами ведомого диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач не позволяйте коробке первичным валом опираться на диск сцепления.
Переместив коробку передач вперед, установите картер сцепления на направляющие втулки блока цилиндров.
Затяните болты крепления коробки передач требуемым моментом.
Залейте масло в коробку передач.

10.5.7. Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом

Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите расширительный бачок.
На моделях выпуска до 2001 года ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла. Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Снимите стартер.
Промаркируйте и отсоедините все электрические разъемы от коробки передач.
Отверните болт крепления провода «массы».
Выверните доступные сверху болты крепления коробки передач к двигателю.
Установите над моторным отсеком поперечину и цепью за проушину закрепите коробку передач к поперечине.
Выверните болт крепления левой опоры коробки передач.
Ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам передних колес.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
Снимите брызговик моторного отсека.
Отверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.
Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Снимите приводные валы.
Снимите приемную выхлопную трубу.
Промаркируйте и отсоедините все доступные снизу электрические разъемы от коробки передач.
Отсоедините от коробки передач шланги, идущие к масляному радиатору. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками.
Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека.
На моделях с 2001 года снимите заглушку, закрывающей отверстие для доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
На моделях 1996 и 1997 годов отсоедините трос селектора от нижней поперечной балки.
На моделях с 2001 года отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора.
Снимите нижние поперечную и продольную балки.


Рис. 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости

На моделях до 2001 года выверните болты и снимите пластину жесткости (рис. 9.29).
На моделях до 2001 года краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.
Поддержите коробку передач трансмиссионным домкратом.
Выверните оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину.
Отведите коробку передач от двигателя и проверьте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач.
Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего.
Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода, нанесенные перед снятием.
Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
Отрегулируйте трос селектора, и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года).

10.5.8 Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом / Toyota Rav4

Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите расширительный бачок.
На моделях выпуска до 2001 года ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла. Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Снимите стартер.
Промаркируйте и отсоедините все электрические разъемы от коробки передач.
Отверните болт крепления провода «массы».
Выверните доступные сверху болты крепления коробки передач к двигателю.
Установите над моторным отсеком поперечину и цепью за проушину закрепите коробку передач к поперечине.
Выверните болт крепления левой опоры коробки передач.
Ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам передних колес.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
Снимите брызговик моторного отсека.
Отверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.
Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Снимите приводные валы.
Снимите приемную выхлопную трубу.
Промаркируйте и отсоедините все доступные снизу электрические разъемы от коробки передач.
Отсоедините от коробки передач шланги, идущие к масляному радиатору. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками.
Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека.
На моделях с 2001 года снимите заглушку, закрывающей отверстие для доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
На моделях 1996 и 1997 годов отсоедините трос селектора от нижней поперечной балки.
На моделях с 2001 года отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора.
Снимите нижние поперечную и продольную балки.

Рис. 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости

На моделях до 2001 года выверните болты и снимите пластину жесткости (рис. 9.29).
На моделях до 2001 года краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.
Поддержите коробку передач трансмиссионным домкратом.
Выверните оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину.
Отведите коробку передач от двигателя и проверьте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач.
Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего.
Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода, нанесенные перед снятием.
Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
Отрегулируйте трос селектора, и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года).

TOYOTA RAV4 | Почему пинается, дёргается, толкается АКПП ( автомат ). При переключении

Ремонт АКПП Тойота Рав4 U140F (1080p)

Обзор Toyota Rav4 IV поколения 2.5 АКПП (Тойота Рав4)

Ремонт МКПП Toyota RAV4

Все недостатки нового Toyota RAV4. Тест-драйв | Наши тесты

10.4.5. Снятие и установка механической коробки передач на автомобилях с одним ведущим мостом

Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите расширительный бачок системы охлаждения.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам.
Снимите рабочий цилиндр сцепления вместе с трубкой подачи жидкости.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре сцепления.

Отсоедините электрические разъемы от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.
Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой» от коробки передач.
Отсоедините тросы управления от коробки передач.
Освободите зажимы крепления жгутов проводов к двигателю и коробке передач и отведите провода в сторону.
Снимите стартер.
Закрепите коробку передач к двигателю, зацепив один крюк цепи за проушину на торце коробки передач, а второй крюк — за отверстие в торце головки блока цилиндров.


Рис. 9.4. Расположение верхних болтов (А) крепления коробки передач к двигателю на моделях до 2001 года

Рис. 9.5. Расположение верхних болтов (А и В) крепления коробки передач к двигателю на моделях с 2001 года

Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9.4, 9.5). Отметьте расположение кронштейнов, которые крепятся этими болтами.
Выверните болт крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач.
Поднимите автомобиль на подъемнике. Снимите передние колеса и нижний защитный щиток моторного отсека.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите приводные валы.
Снимите приемную выхлопную трубу.
При наличии, отсоедините шланги масляного радиатора от коробки передач. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками.
Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека.
Снимите нижние поперечную и продольную балки.
На моделях выпуска до 2001 года снимите пластину жесткости и пластину с заднего торца двигателя.
Поддержите коробку передач трансмиссионным домкратом.
Снимите левую опору коробки передач и ее кронштейн.


Рис. 9.6. Расположение нижних болтов (C, D, E, F, G) крепления коробки передач к двигателю на автомобилях с одним ведущим мостом выпуска до 2001 года

Рис. 9.7. Расположение нижних болтов (А и В) крепления коробки передач к двигателю на автомобилях с одним ведущим мостом выпуска c 2001 года

Выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9.6, 9.7).
Убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от коробки передач.
Опустите левую сторону двигателя вместе с коробкой передач, затем переместите коробку передач от двигателя и, после выхода первичного вала из ступицы диска сцепления, опустите и снимите коробку передач.
Проверьте состояние деталей сцепления, замените изношенные детали. Рекомендуется при каждом снятии коробки передач заменить диск сцепления.
Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, иначе при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.
Переместите коробку передач к двигателю так, чтобы первичный вал коробки передач вошел в шлицы ведомого диска сцепления. Для совмещения шлицев первичного вала коробки передач со шлицами ведомого диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач не позволяйте коробке первичным валом опираться на диск сцепления.
Переместив коробку передач вперед, установите картер сцепления на направляющие втулки блока цилиндров.
Затяните болты крепления коробки передач требуемым моментом.
Залейте масло в коробку передач.

Кузов

Автомобиль сделан на основе платформы TNGA. Она знакома поклонникам автомобилей Тойота Камри. Благодаря такому конструктивному решению машина довольно устойчива и управляема. Новый кузов Toyota RAV 4 стал более жестким, чем у предшественника.

По габаритам модель 2019 года немного отличается от предыдущей. Она стала на 5 мм короче, а в ширину выросла на 1 см. Больше всего изменилась колесная база. Производитель удлинил ее на 3 см.

Что касается внешнего вида, кузов стал более рельефным и брутальным. Новинка приобрела действительно запоминающийся дизайн. Но и это не главное.

Пристальное внимание производитель уделил распределению веса. Чтобы оптимизировать этот параметр, был смещен топливный бак, электроусилитель руля. Это сделало автомобиль более устойчивым и маневренным

Это сделало автомобиль более устойчивым и маневренным.

Салон

Благодаря тонким стойкам, опущенной линии капота салон стал более светлым и просторным. Передняя панель стала ниже, что также визуально увеличивает пространство. С первого взгляда отделка кажется простой и немного грубоватой, но если присмотреться, то в каждой детали чувствуется неповторимый стиль. Массивные, несколько старомодные ручки гармонично сочетаются с современной приборной панелью и большим цветным дисплеем.

Передние сиденья удобные, оснащены боковой поддержкой. В заднем ряду для ног пассажиров достаточно места. Для задних пассажиров предусмотрены регулировки сидений. Элементы управления удобно сгруппированы.

Багажник стал почти на 80 литров больше, чем у предшественника. В нем обустроены удобные ниши и кармашки для хранения мелочей.

Трансмиссия

Производитель порадовал своих поклонников надежной коробкой передач — вариатором   Direct Shift-CVT. Рассмотрим подробнее особенности этой трансмиссии.

Кардинальное отличие этой КПП — это реальная механическая первая передача с классическими шестернями. Чем обусловлено такое конструктивное решение? Всем известно, что классический вариатор не любит езды по бездорожью, а пробуксовка может стать для него фатальной. Производитель решил уйти от этой проблемы, при этом сохранив все достоинства коробки-вариатора.

Первую передачу с зубчатым зацеплением можно использовать, чтобы выехать из грязи или сугроба, при этом не навредив коробке. КПД зубчатого зацепления намного выше, чем обычного ремня, который есть в вариаторах. Создание зубчатой передачи помогает избежать потерь энергии и снизить нагрузку на элементы трансмиссии.

Безусловно, конструкция КПП стала более сложной, увеличилось количество деталей, но это позитивно сказалось на надежности и сроке службы трансмиссии.

Еще один вариант трансмиссии на 5-м поколении РАВ 4 — это 8-ступенчатый автомат DirectShift-8AT. Он быстро переключает передачи и обладает впечатляющим диапазоном выходных мощностей. В прошлом поколении была доступна только 6-ступенчатая АКПП.

Также существуют версии с классической 6-ступенчатой механикой. Эту коробку можно встретить на предыдущей версии.

10.4.5. Снятие и установка механической коробки передач на автомобилях с одним ведущим мостом

Снятие

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите
корпус воздушного фильтра.

Снимите расширительный бачок системы охлаждения.

На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам.

Снимите рабочий цилиндр сцепления вместе с трубкой подачи жидкости.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре сцепления.

Отсоедините электрические разъемы от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой» от коробки передач.

Отсоедините тросы управления от коробки передач.

Освободите зажимы крепления жгутов проводов к двигателю и коробке передач и отведите провода в сторону.

Снимите стартер.

Закрепите коробку передач к двигателю, зацепив один крюк цепи за проушину на торце коробки передач, а второй крюк — за отверстие в торце головки блока цилиндров.

Рис. 9.4. Расположение верхних болтов (А) крепления коробки передач к двигателю на моделях до 2001 года

Рис. 9.5. Расположение верхних болтов (А и В) крепления коробки передач к двигателю на моделях с 2001 года

Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю (
рис. 9.4,
9.5). Отметьте расположение кронштейнов, которые крепятся этими болтами.

Выверните болт крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач.

Поднимите автомобиль на подъемнике. Снимите передние колеса и нижний защитный щиток моторного отсека.

Слейте масло из коробки передач.

Снимите приводные валы.

Снимите приемную выхлопную трубу.

При наличии, отсоедините шланги масляного радиатора от коробки передач. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками.

Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека.

Снимите нижние поперечную и продольную балки.

На моделях выпуска до 2001 года снимите пластину жесткости и пластину с заднего торца двигателя.

Поддержите коробку передач трансмиссионным домкратом.

Снимите левую опору коробки передач и ее кронштейн.

Рис. 9.6. Расположение нижних болтов (C, D, E, F, G) крепления коробки передач к двигателю на автомобилях с одним ведущим мостом выпуска до 2001 года

Рис. 9.7. Расположение нижних болтов (А и В) крепления коробки передач к двигателю на автомобилях с одним ведущим мостом выпуска c 2001 года

Выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю (
рис. 9.6,
9.7).

Убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от коробки передач.

Опустите левую сторону двигателя вместе с коробкой передач, затем переместите коробку передач от двигателя и, после выхода первичного вала из ступицы диска сцепления, опустите и снимите коробку передач.

Проверьте состояние деталей сцепления, замените изношенные детали. Рекомендуется при каждом снятии коробки передач заменить диск сцепления.

Установка

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, иначе при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Переместите коробку передач к двигателю так, чтобы первичный вал коробки передач вошел в шлицы ведомого диска сцепления. Для совмещения шлицев первичного вала коробки передач со шлицами ведомого диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач не позволяйте коробке первичным валом опираться на диск сцепления.

Переместив коробку передач вперед, установите картер сцепления на направляющие втулки блока цилиндров.

Затяните болты крепления коробки передач требуемым моментом.

Залейте масло в коробку передач.

предыдущая страница10.4.4. Замена масляного радиатора коробки передач следующая страница 10.4.6. Снятие и установка механической коробки передач на полноприводных автомобилях

Снятие и установка механической коробки передач на автомобилях с одним ведущим мостом Toyota Rav4

Снятие

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Снимите расширительный бачок системы охлаждения.

На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам.

Снимите рабочий цилиндр сцепления вместе с трубкой подачи жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре сцепления.

Отсоедините электрические разъемы от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой» от коробки передач.

Отсоедините тросы управления от коробки передач.

Освободите зажимы крепления жгутов проводов к двигателю и коробке передач и отведите провода в сторону.

Снимите стартер.

Закрепите коробку передач к двигателю, зацепив один крюк цепи за проушину на торце коробки передач, а второй крюк — за отверстие в торце головки блока цилиндров.

Рис. 9.4. Расположение верхних болтов (А) крепления коробки передач к двигателю на моделях до 2001 года

Рис. 9.5. Расположение верхних болтов (А и В) крепления коробки передач к двигателю на моделях с 2001 года

Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю (

Рис. 9.6. Расположение нижних болтов (C, D, E, F, G) крепления коробки передач к двигателю на автомобилях с одним ведущим мостом выпуска до 2001 года

Рис. 9.7. Расположение нижних болтов (А и В) крепления коробки передач к двигателю на автомобилях с одним ведущим мостом выпуска c 2001 года

Выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9.6, 9.7).

Убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от коробки передач.

Опустите левую сторону двигателя вместе с коробкой передач, затем переместите коробку передач от двигателя и, после выхода первичного вала из ступицы диска сцепления, опустите и снимите коробку передач.

Проверьте состояние деталей сцепления, замените изношенные детали. Рекомендуется при каждом снятии коробки передач заменить диск сцепления.

Установка

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, иначе при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Переместите коробку передач к двигателю так, чтобы первичный вал коробки передач вошел в шлицы ведомого диска сцепления. Для совмещения шлицев первичного вала коробки передач со шлицами ведомого диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач не позволяйте коробке первичным валом опираться на диск сцепления.

Переместив коробку передач вперед, установите картер сцепления на направляющие втулки блока цилиндров.

Затяните болты крепления коробки передач требуемым моментом.

Залейте масло в коробку передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: