Система запуска

7.14 Система запуска – общая информация и меры предосторожности / Toyota Land Cruiser

Система запуска – общая информация и меры предосторожности

Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью осуществления его запуска. Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле (электромагнитным пускателем), аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка.

Конструкция и компоненты установки стартера на двигателях 2UZ-FE

1 — Задний подшипник
2 — Якорь
3 — Передний подшипник
4 — Сборка электромагнитного пускателя
5 — Подшипник
6 — Шестерня холостого хода
7 — Сборка передней крышки
8 — Пыльник
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Сборка обгонной муфты
11 — Стальной шарик

12 — Возвратная пружина
13 — Щеткодержатель
14, 15 — Уплотнительное кольцо
16 — Обмотка статора
17 — Задняя крышка
18 — Пыльник
19 — Защита проводки
20 — Уплотнительные кольца
21 — Стартер
22 — Разъем

На двигателях 2UZ-FE сборка стартера с тяговым реле (обратитесь к иллюстрации выше) установлена под впускными коллекторами между головками цилиндров.

При поворачивании ключа зажигания в положение START контур управления системы запуска осуществляет подачу питания на тяговое реле стартера, которое производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/приводного диска коленчатый вал двигателя.

В цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от «Р» и «N».

При выполнении любых работ по обслуживанию компонентов системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:

Помните, что чрезмерно долгое проворачивание двигателя стартером может привести к серьезным повреждениям электромотора последнего в результате перегрева

Никогда не используйте стартер непрерывно долее 15 секунд, после чего ему следует дать остыть в течение одной-двух минут;
Не забывайте, что стартер подсоединен непосредственно к батарее, что при неосторожном обращении, в результате перегрузок и коротких замыканий, делает вероятной возможность дугообразования, чреватую в свою очередь воспламенением проводки;
Выполняя любые работы с компонентами системы запуска, в обязательном порядке отсоедините отрицательный провод от батареи, помните, что если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею следует удостовериться в знании правильной комбинации для ввода аудиосистемы в действие!. Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200

Детальный обзор. Система шумоизоляции \

Land Cruiser Prado 2019 ОБОГРЕВ ЗИМОЙ , кнопка Idle up, Режим Power Heat , Догреватели двигателя

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2020 на раме поехал быстрее. Тест Тойота Прадо

Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.

Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200. Детальный обзор. Система шумоизоляции \

Land Cruiser Prado 2019 ОБОГРЕВ ЗИМОЙ , кнопка Idle up, Режим Power Heat , Догреватели двигателя

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2020 на раме поехал быстрее. Тест Тойота Прадо

Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.

Аккумулятор

Генератор и аккумулятор работают в паре. Если генератор неисправен, то он недостаточно заряжает аккумуляторную батарею. Тогда заряда не хватает для запуска стартера. У старых аккумуляторов проблемы с запуском случаются часто.

Если аккумулятор полностью разряжен, то стартер не крутится при повороте ключа. Панель приборов также не включается. При малом заряде на панели появляется предупреждающий сигнал.

Старые аккумуляторы заменяют новыми

Это особенно важно в случае, когда приближается зима или у машины есть противоугонная система, видеорегистратор и дополнительные источники потребления энергии. Объем батареи лучше выбирать побольше

Если Ленд Крузер 200 дизель плохо заводится из-за аккумулятора, завести мотор можно от другого авто. При поломке генератора придется вызывать эвакуатор и ехать в ближайший автосервис.

Система запуска – общая информация и меры предосторожности Toyota Land Cruiser

Система запуска – общая информация и меры предосторожности

Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью осуществления его запуска. Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле (электромагнитным пускателем), аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка.

Конструкция и компоненты установки стартера на двигателях 2UZ-FE

1 — Задний подшипник
2 — Якорь
3 — Передний подшипник
4 — Сборка электромагнитного пускателя
5 — Подшипник
6 — Шестерня холостого хода
7 — Сборка передней крышки
8 — Пыльник
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Сборка обгонной муфты
11 — Стальной шарик

12 — Возвратная пружина
13 — Щеткодержатель
14, 15 — Уплотнительное кольцо
16 — Обмотка статора
17 — Задняя крышка
18 — Пыльник
19 — Защита проводки
20 — Уплотнительные кольца
21 — Стартер
22 — Разъем

На двигателях 2UZ-FE сборка стартера с тяговым реле (обратитесь к иллюстрации выше) установлена под впускными коллекторами между головками цилиндров.

При поворачивании ключа зажигания в положение START контур управления системы запуска осуществляет подачу питания на тяговое реле стартера, которое производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/приводного диска коленчатый вал двигателя.

В цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от «Р» и «N».

При выполнении любых работ по обслуживанию компонентов системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:

Помните, что чрезмерно долгое проворачивание двигателя стартером может привести к серьезным повреждениям электромотора последнего в результате перегрева

Никогда не используйте стартер непрерывно долее 15 секунд, после чего ему следует дать остыть в течение одной-двух минут;
Не забывайте, что стартер подсоединен непосредственно к батарее, что при неосторожном обращении, в результате перегрузок и коротких замыканий, делает вероятной возможность дугообразования, чреватую в свою очередь воспламенением проводки;
Выполняя любые работы с компонентами системы запуска, в обязательном порядке отсоедините отрицательный провод от батареи, помните, что если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею следует удостовериться в знании правильной комбинации для ввода аудиосистемы в действие!

Ремень привода распредвала

При проблемах с распредвалом машину доставляют в автосервис. Предупредить поломку помогает регулярный осмотр по таким критериям:

  • на сальниках нет трещин, разрывов и потертостей;
  • ременные и цепные соединения — целые;
  • кулачки распредвала не изношены;
  • рабочий ремень ГРМ — без разрывов и сильных потертостей.

Если изнашиваются кулачки, во время запуска и движения машины появляются нехарактерные стуки. Элементы распредвала выходят из строя чаще, если использовать плохое масло, не менять масляный фильтр.

При разрыве ремня ГРМ дальнейшее движение автомобиля невозможно. Заменить его в дороге не получится. Потребуется вызов эвакуатора.

7.10. Система заряда – общая информация и меры предосторожности

Функциональная схема типовой системы заряда

К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока со
встроенным необслуживаемым регулятором напряжения, контрольная лампа/индикатор
заряда, аккумуляторная батарея, защитные плавкие вставки и соединяющая перечисленные
компоненты электропроводка (обратитесь к иллюстрации выше). Система заряда обеспечивает
подачу электрического питания к системе зажигания, осветительным и сигнальным
приборам, аудиосистеме и прочим бортовым потребителям электроэнергии. Генератор
приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала и установлен
в передней части двигателя. Дополнительную информацию по электрическим соединениям
компонентов системы заряда можно почерпнуть из схем электрических соединений
(см.
Бортовое электрооборудование).

Задачей регулятора напряжения является ограничение вырабатываемого генератором
напряжения в заданных пределах. Регулятор предотвращает перегрузки контуров
и прочие неприятные явления, связанные со скачками напряжения.

Плавкие вставки на рассматриваемых моделях заменяют предохранители, отличаясь
от последних большей токопропускной способностью. Вставки помещены в расположенный
в двигательном отсеке монтажный блок реле (см.
Бортовое электрооборудование).

Система заряда не нуждается в регулярном обслуживании. Тем не менее, следует
периодически проверять состояние приводного ремня генератора, батареи, соединительной
электропроводки и ее клеммных соединений (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа заряда кратковременно включается
при повороте ключа зажигания в положение ON и должна погаснуть сразу после осуществления
запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправностях
в системе заряда. На некоторых моделях в приборный щиток дополнительно устанавливается
вольтметр, позволяющий водителю своевременно отслеживать отклонения бортового
напряжения от нормы. При выходе показаний вольтметра за пределы допустимого
диапазона следует произвести проверку системы заряда (см. Раздел
Проверка состояния системы заряда).

При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором
переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:

   a. При подсоединении электропроводки батареи к генератору
ни в коем случае не допускайте нарушения полярности;
   b. Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую
сварку отсоединяйте электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареи;
   c. Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном
к батарее зарядном устройстве;
   d. Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего
источника питания, отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный);
   e. Старайтесь не допускать попадания рук, волос и свободных
частей одежды в контакт с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых
при работающем двигателе проверок;
   f. Помните, что генератор подсоединен непосредственно к батарее
и его перегрузки и короткие замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки
и явиться причиной пожара;
   g. Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека
заворачивайте генератор в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно
закрепить резиновыми бандажами.

Что делать, если Ленд Крузер не заводится?

Если Land Cruiser 200 не заводится с кнопки после 2-3 попыток, для обнаружения поломки последовательно выполните следующие действия:

  • проверьте предохранители, почистите клеммы аккумулятора, протрите провода сухой губкой или наждачной бумагой;
  • определите, заряжен ли аккумулятор с помощью тестера;
  • узнайте, исправен ли выключатель зажигания: вставьте ключ и проверните до второго положения, когда должны мигать лампочки на панели;
  • проверьте работоспособность стартера с помощью тестера.

Если все в порядке, проверьте систему зажигания Ленд Крузер. Откройте крышку распределения зажигания. Если там присутствует влага, уберите сухой губкой. Если крышка потрескалась, придется покупать новую. Осмотрите провода на катушке зажигания. При возможности проверьте тестером, идет ли ток.

На самостоятельную оценку работы топливной системы Ленд Крузер уходит много времени. Провод каждой рабочей форсунки, через которую подается топливо, проверяют тестером.

Если самостоятельно поломку не удается устранить, нужно добраться до автосервиса или вызвать эвакуатор. В расходы включите доставку ТС до сервиса, диагностику, стоимость запчастей и ремонта.

7.10. Система заряда – общая информация и меры предосторожности

Функциональная схема типовой системы заряда

К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока со
встроенным необслуживаемым регулятором напряжения, контрольная лампа/индикатор
заряда, аккумуляторная батарея, защитные плавкие вставки и соединяющая перечисленные
компоненты электропроводка (обратитесь к иллюстрации выше). Система заряда обеспечивает
подачу электрического питания к системе зажигания, осветительным и сигнальным
приборам, аудиосистеме и прочим бортовым потребителям электроэнергии. Генератор
приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала и установлен
в передней части двигателя. Дополнительную информацию по электрическим соединениям
компонентов системы заряда можно почерпнуть из схем электрических соединений
(см.
Бортовое электрооборудование).

Задачей регулятора напряжения является ограничение вырабатываемого генератором
напряжения в заданных пределах. Регулятор предотвращает перегрузки контуров
и прочие неприятные явления, связанные со скачками напряжения.

Плавкие вставки на рассматриваемых моделях заменяют предохранители, отличаясь
от последних большей токопропускной способностью. Вставки помещены в расположенный
в двигательном отсеке монтажный блок реле (см.
Бортовое электрооборудование).

Система заряда не нуждается в регулярном обслуживании. Тем не менее, следует
периодически проверять состояние приводного ремня генератора, батареи, соединительной
электропроводки и ее клеммных соединений (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа заряда кратковременно включается
при повороте ключа зажигания в положение ON и должна погаснуть сразу после осуществления
запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправностях
в системе заряда. На некоторых моделях в приборный щиток дополнительно устанавливается
вольтметр, позволяющий водителю своевременно отслеживать отклонения бортового
напряжения от нормы. При выходе показаний вольтметра за пределы допустимого
диапазона следует произвести проверку системы заряда (см. Раздел
Проверка состояния системы заряда).

При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором
переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:

   a. При подсоединении электропроводки батареи к генератору
ни в коем случае не допускайте нарушения полярности;
   b. Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую
сварку отсоединяйте электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареи;
   c. Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном
к батарее зарядном устройстве;
   d. Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего
источника питания, отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный);
   e. Старайтесь не допускать попадания рук, волос и свободных
частей одежды в контакт с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых
при работающем двигателе проверок;
   f. Помните, что генератор подсоединен непосредственно к батарее
и его перегрузки и короткие замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки
и явиться причиной пожара;
   g. Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека
заворачивайте генератор в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно
закрепить резиновыми бандажами.

Возможные причины того, что Ленд Крузер не заводится

Ситуации, когда Тойота Ленд Крузер 200 не заводится после кратковременной остановки в дороге, встречаются не так часто. Это происходит при резкой поломке элемента системы зажигания, выходе из строя электронного блока управления, заливании свечей, поломке топливного насоса.

Чаще машина не заводится зимой после ночной стоянки на улице. К этому может привести промерзание воды, загустение бензина, разрядка аккумулятора. Чтобы определить причину и устранить ее, изучают симптомы. Если Тойота сотка Крузер не заводится, причины могут быть связаны с неисправностями:

  • стартера, генератора и системы зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • топливной системы;
  • ремня ГРМ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Система запуска

7.14 Система запуска – общая информация и меры предосторожности / Toyota Land Cruiser

Система запуска – общая информация и меры предосторожности

Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью осуществления его запуска. Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле (электромагнитным пускателем), аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка.

Конструкция и компоненты установки стартера на двигателях 2UZ-FE

1 — Задний подшипник
2 — Якорь
3 — Передний подшипник
4 — Сборка электромагнитного пускателя
5 — Подшипник
6 — Шестерня холостого хода
7 — Сборка передней крышки
8 — Пыльник
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Сборка обгонной муфты
11 — Стальной шарик

12 — Возвратная пружина
13 — Щеткодержатель
14, 15 — Уплотнительное кольцо
16 — Обмотка статора
17 — Задняя крышка
18 — Пыльник
19 — Защита проводки
20 — Уплотнительные кольца
21 — Стартер
22 — Разъем

На двигателях 2UZ-FE сборка стартера с тяговым реле (обратитесь к иллюстрации выше) установлена под впускными коллекторами между головками цилиндров.

При поворачивании ключа зажигания в положение START контур управления системы запуска осуществляет подачу питания на тяговое реле стартера, которое производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/приводного диска коленчатый вал двигателя.

В цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от «Р» и «N».

При выполнении любых работ по обслуживанию компонентов системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:

Помните, что чрезмерно долгое проворачивание двигателя стартером может привести к серьезным повреждениям электромотора последнего в результате перегрева

Никогда не используйте стартер непрерывно долее 15 секунд, после чего ему следует дать остыть в течение одной-двух минут;
Не забывайте, что стартер подсоединен непосредственно к батарее, что при неосторожном обращении, в результате перегрузок и коротких замыканий, делает вероятной возможность дугообразования, чреватую в свою очередь воспламенением проводки;
Выполняя любые работы с компонентами системы запуска, в обязательном порядке отсоедините отрицательный провод от батареи, помните, что если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею следует удостовериться в знании правильной комбинации для ввода аудиосистемы в действие!. Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200

Детальный обзор. Система шумоизоляции \

Land Cruiser Prado 2019 ОБОГРЕВ ЗИМОЙ , кнопка Idle up, Режим Power Heat , Догреватели двигателя

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2020 на раме поехал быстрее. Тест Тойота Прадо

Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.

Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200. Детальный обзор. Система шумоизоляции \

Land Cruiser Prado 2019 ОБОГРЕВ ЗИМОЙ , кнопка Idle up, Режим Power Heat , Догреватели двигателя

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2020 на раме поехал быстрее. Тест Тойота Прадо

Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.

Аккумулятор

Генератор и аккумулятор работают в паре. Если генератор неисправен, то он недостаточно заряжает аккумуляторную батарею. Тогда заряда не хватает для запуска стартера. У старых аккумуляторов проблемы с запуском случаются часто.

Если аккумулятор полностью разряжен, то стартер не крутится при повороте ключа. Панель приборов также не включается. При малом заряде на панели появляется предупреждающий сигнал.

Старые аккумуляторы заменяют новыми

Это особенно важно в случае, когда приближается зима или у машины есть противоугонная система, видеорегистратор и дополнительные источники потребления энергии. Объем батареи лучше выбирать побольше

Если Ленд Крузер 200 дизель плохо заводится из-за аккумулятора, завести мотор можно от другого авто. При поломке генератора придется вызывать эвакуатор и ехать в ближайший автосервис.

Система запуска – общая информация и меры предосторожности Toyota Land Cruiser

Система запуска – общая информация и меры предосторожности

Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью осуществления его запуска. Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле (электромагнитным пускателем), аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка.

Конструкция и компоненты установки стартера на двигателях 2UZ-FE

1 — Задний подшипник
2 — Якорь
3 — Передний подшипник
4 — Сборка электромагнитного пускателя
5 — Подшипник
6 — Шестерня холостого хода
7 — Сборка передней крышки
8 — Пыльник
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Сборка обгонной муфты
11 — Стальной шарик

12 — Возвратная пружина
13 — Щеткодержатель
14, 15 — Уплотнительное кольцо
16 — Обмотка статора
17 — Задняя крышка
18 — Пыльник
19 — Защита проводки
20 — Уплотнительные кольца
21 — Стартер
22 — Разъем

На двигателях 2UZ-FE сборка стартера с тяговым реле (обратитесь к иллюстрации выше) установлена под впускными коллекторами между головками цилиндров.

При поворачивании ключа зажигания в положение START контур управления системы запуска осуществляет подачу питания на тяговое реле стартера, которое производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/приводного диска коленчатый вал двигателя.

В цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от «Р» и «N».

При выполнении любых работ по обслуживанию компонентов системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:

Помните, что чрезмерно долгое проворачивание двигателя стартером может привести к серьезным повреждениям электромотора последнего в результате перегрева

Никогда не используйте стартер непрерывно долее 15 секунд, после чего ему следует дать остыть в течение одной-двух минут;
Не забывайте, что стартер подсоединен непосредственно к батарее, что при неосторожном обращении, в результате перегрузок и коротких замыканий, делает вероятной возможность дугообразования, чреватую в свою очередь воспламенением проводки;
Выполняя любые работы с компонентами системы запуска, в обязательном порядке отсоедините отрицательный провод от батареи, помните, что если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею следует удостовериться в знании правильной комбинации для ввода аудиосистемы в действие!

Ремень привода распредвала

При проблемах с распредвалом машину доставляют в автосервис. Предупредить поломку помогает регулярный осмотр по таким критериям:

  • на сальниках нет трещин, разрывов и потертостей;
  • ременные и цепные соединения — целые;
  • кулачки распредвала не изношены;
  • рабочий ремень ГРМ — без разрывов и сильных потертостей.

Если изнашиваются кулачки, во время запуска и движения машины появляются нехарактерные стуки. Элементы распредвала выходят из строя чаще, если использовать плохое масло, не менять масляный фильтр.

При разрыве ремня ГРМ дальнейшее движение автомобиля невозможно. Заменить его в дороге не получится. Потребуется вызов эвакуатора.

7.10. Система заряда – общая информация и меры предосторожности

Функциональная схема типовой системы заряда

К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока со
встроенным необслуживаемым регулятором напряжения, контрольная лампа/индикатор
заряда, аккумуляторная батарея, защитные плавкие вставки и соединяющая перечисленные
компоненты электропроводка (обратитесь к иллюстрации выше). Система заряда обеспечивает
подачу электрического питания к системе зажигания, осветительным и сигнальным
приборам, аудиосистеме и прочим бортовым потребителям электроэнергии. Генератор
приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала и установлен
в передней части двигателя. Дополнительную информацию по электрическим соединениям
компонентов системы заряда можно почерпнуть из схем электрических соединений
(см.
Бортовое электрооборудование).

Задачей регулятора напряжения является ограничение вырабатываемого генератором
напряжения в заданных пределах. Регулятор предотвращает перегрузки контуров
и прочие неприятные явления, связанные со скачками напряжения.

Плавкие вставки на рассматриваемых моделях заменяют предохранители, отличаясь
от последних большей токопропускной способностью. Вставки помещены в расположенный
в двигательном отсеке монтажный блок реле (см.
Бортовое электрооборудование).

Система заряда не нуждается в регулярном обслуживании. Тем не менее, следует
периодически проверять состояние приводного ремня генератора, батареи, соединительной
электропроводки и ее клеммных соединений (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа заряда кратковременно включается
при повороте ключа зажигания в положение ON и должна погаснуть сразу после осуществления
запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправностях
в системе заряда. На некоторых моделях в приборный щиток дополнительно устанавливается
вольтметр, позволяющий водителю своевременно отслеживать отклонения бортового
напряжения от нормы. При выходе показаний вольтметра за пределы допустимого
диапазона следует произвести проверку системы заряда (см. Раздел
Проверка состояния системы заряда).

При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором
переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:

   a. При подсоединении электропроводки батареи к генератору
ни в коем случае не допускайте нарушения полярности;
   b. Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую
сварку отсоединяйте электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареи;
   c. Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном
к батарее зарядном устройстве;
   d. Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего
источника питания, отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный);
   e. Старайтесь не допускать попадания рук, волос и свободных
частей одежды в контакт с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых
при работающем двигателе проверок;
   f. Помните, что генератор подсоединен непосредственно к батарее
и его перегрузки и короткие замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки
и явиться причиной пожара;
   g. Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека
заворачивайте генератор в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно
закрепить резиновыми бандажами.

Что делать, если Ленд Крузер не заводится?

Если Land Cruiser 200 не заводится с кнопки после 2-3 попыток, для обнаружения поломки последовательно выполните следующие действия:

  • проверьте предохранители, почистите клеммы аккумулятора, протрите провода сухой губкой или наждачной бумагой;
  • определите, заряжен ли аккумулятор с помощью тестера;
  • узнайте, исправен ли выключатель зажигания: вставьте ключ и проверните до второго положения, когда должны мигать лампочки на панели;
  • проверьте работоспособность стартера с помощью тестера.

Если все в порядке, проверьте систему зажигания Ленд Крузер. Откройте крышку распределения зажигания. Если там присутствует влага, уберите сухой губкой. Если крышка потрескалась, придется покупать новую. Осмотрите провода на катушке зажигания. При возможности проверьте тестером, идет ли ток.

На самостоятельную оценку работы топливной системы Ленд Крузер уходит много времени. Провод каждой рабочей форсунки, через которую подается топливо, проверяют тестером.

Если самостоятельно поломку не удается устранить, нужно добраться до автосервиса или вызвать эвакуатор. В расходы включите доставку ТС до сервиса, диагностику, стоимость запчастей и ремонта.

7.10. Система заряда – общая информация и меры предосторожности

Функциональная схема типовой системы заряда

К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока со
встроенным необслуживаемым регулятором напряжения, контрольная лампа/индикатор
заряда, аккумуляторная батарея, защитные плавкие вставки и соединяющая перечисленные
компоненты электропроводка (обратитесь к иллюстрации выше). Система заряда обеспечивает
подачу электрического питания к системе зажигания, осветительным и сигнальным
приборам, аудиосистеме и прочим бортовым потребителям электроэнергии. Генератор
приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала и установлен
в передней части двигателя. Дополнительную информацию по электрическим соединениям
компонентов системы заряда можно почерпнуть из схем электрических соединений
(см.
Бортовое электрооборудование).

Задачей регулятора напряжения является ограничение вырабатываемого генератором
напряжения в заданных пределах. Регулятор предотвращает перегрузки контуров
и прочие неприятные явления, связанные со скачками напряжения.

Плавкие вставки на рассматриваемых моделях заменяют предохранители, отличаясь
от последних большей токопропускной способностью. Вставки помещены в расположенный
в двигательном отсеке монтажный блок реле (см.
Бортовое электрооборудование).

Система заряда не нуждается в регулярном обслуживании. Тем не менее, следует
периодически проверять состояние приводного ремня генератора, батареи, соединительной
электропроводки и ее клеммных соединений (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа заряда кратковременно включается
при повороте ключа зажигания в положение ON и должна погаснуть сразу после осуществления
запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправностях
в системе заряда. На некоторых моделях в приборный щиток дополнительно устанавливается
вольтметр, позволяющий водителю своевременно отслеживать отклонения бортового
напряжения от нормы. При выходе показаний вольтметра за пределы допустимого
диапазона следует произвести проверку системы заряда (см. Раздел
Проверка состояния системы заряда).

При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором
переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:

   a. При подсоединении электропроводки батареи к генератору
ни в коем случае не допускайте нарушения полярности;
   b. Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую
сварку отсоединяйте электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареи;
   c. Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном
к батарее зарядном устройстве;
   d. Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего
источника питания, отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный);
   e. Старайтесь не допускать попадания рук, волос и свободных
частей одежды в контакт с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых
при работающем двигателе проверок;
   f. Помните, что генератор подсоединен непосредственно к батарее
и его перегрузки и короткие замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки
и явиться причиной пожара;
   g. Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека
заворачивайте генератор в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно
закрепить резиновыми бандажами.

Возможные причины того, что Ленд Крузер не заводится

Ситуации, когда Тойота Ленд Крузер 200 не заводится после кратковременной остановки в дороге, встречаются не так часто. Это происходит при резкой поломке элемента системы зажигания, выходе из строя электронного блока управления, заливании свечей, поломке топливного насоса.

Чаще машина не заводится зимой после ночной стоянки на улице. К этому может привести промерзание воды, загустение бензина, разрядка аккумулятора. Чтобы определить причину и устранить ее, изучают симптомы. Если Тойота сотка Крузер не заводится, причины могут быть связаны с неисправностями:

  • стартера, генератора и системы зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • топливной системы;
  • ремня ГРМ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: