Педаль акселератора toyota rav4 с 2013 года

Задняя подвеска Toyota RAV4

Кроссоверы RAV4 выпускаются с 1994 г., за последующие годы сменилось 5 генераций машин.

Из чего состоит

В конструкцию узла входят (на примере RAV 4 2008 модельного года):

  • сварной подрамник для крепления элементов, прикрученный к кузову болтами;
  • продольные штампованные пластины;
  • гидравлические телескопические амортизаторы;
  • цилиндрические пружины с опорными площадками;
  • резиновые сайлентблоки, расположенные в местах крепления подвижных элементов;
  • развальные тяги;
  • верхние поперечные штанги;
  • стабилизатор со стойками;
  • кулак с отверстиями для крепления к подвеске;
  • крепежные элементы.

Устройство задней подвески Toyota RAV4.

Для изменения угла установки колес используются эксцентриковые болты либо тяги с регулируемой по длине секцией (зависит от генерации автомобиля). Для крепления деталей использованы гайки с унифицированным размером под ключ, что упрощает процедуру ремонта.

Схема задней подвески

Схема и взаимное расположение элементов зависят от поколения автомобиля. При движении по неровной дороге колеса перемещаются в вертикальной плоскости, возврат в исходное положение обеспечивается пружиной и амортизатором. Шарниры поддерживают корректное взаимное положение элементов и позволяют сохранить управляемость автомобиля. Введение в схему регулятора развала позволяет корректировать угол установки колес.

Аналоги запчастей

Поскольку оригинальные детали от концерна Toyota имеют высокую цену, то многие владельцы ищут комплектующие от альтернативных поставщиков. На рынке запасных частей присутствуют изделия от заводов из Китая, Европы и Юго-Восточной Азии. Общим недостатком совместимой продукции является нестабильное качество (даже в пределах одной партии), поэтому использование таких узлов чревато дополнительными затратами на повторный ремонт.

Fenox

Под брендом Fenox, заявленным как российско-белорусский, поставляются китайские комплектующие.

Fenox поставляет китайские комплектующие.

Детали упакованы в коробки с оригинальной маркировкой (под одним артикулом могут поставляться изделия от различных производителей, что негативно сказывается на качестве). Компоненты подойдут для проведения бюджетного ремонта или перед продажей автомобиля, но ресурс подвески составит от 5 до 15 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

TRW

Американский бренд TRW Automotive поставляет комплектующие на конвейеры заводов и на рынок запасных частей. Качество изделий зависит от места изготовления (часть деталей от китайских предприятий компания упаковывает в свою тару и реализует как собственную продукцию).

JapanParts

Компания имеет итальянскую регистрацию и относится к категории фирм, которые упаковывают изделия производителей из Юго-Восточной Азии в оригинальную тару с собственной маркой. Покупатели отмечают нестабильное качество комплектующих, которое зависит от партии и поставщика. Преимуществом являются низкая цена и наличие деталей на складах (срок доставки варьируется от 1 до 3 дней). Комплектующие JapanParts подойдут для проведения бюджетного ремонта, но ресурс ходовой части не превысит 1,5–2 лет.

Изделия JapanParts имеют низкую цену.

Masuma

Японский поставщик предлагает комплектующие, изготовленные на заводах в Юго-Восточной Азии. Детали соответствуют по габаритам и материалу заводским образцам и выдерживают жесткие условия эксплуатации. Металлические поверхности покрыты грунтом и дополнительным слоем ударопрочной эмали, защищающей материал от воздействия дорожных реагентов и воды. Компания Masuma использует морозоустойчивую резину, которая не трескается при циклических перепадах температуры.

Febest

Компания зарегистрирована как немецкая, но производственные мощности расположены на территории Китая. Продукция отличается низкой ценой и подходит для проведения экстренного ремонта или восстановления ходовой части перед продажей автомобиля. Часть комплектующих под маркой Febest изготовлена на крупных заводах и имеет хорошее качество, но основная масса деталей выходит из строя через 2–3 года эксплуатации.

Febest подходит для экстренного ремонта.

ASVA

Под маркой ASVA поставляются комплектующие, изготовленные несколькими китайскими предприятиями. Покупатели отмечают повышенную жесткость используемой резины, что негативно влияет на комфорт и ресурс. Лакокрасочное покрытие не отличается высокой прочностью, следы коррозии образуются на рычагах через 2–3 месяца зимней эксплуатации (дорожные реагенты ускоряют процесс гниения металла).

Замена задних рычагов на Тойоте РАВ4 своими руками

Для проведения самостоятельного обслуживания потребуется гаражный бокс со смотровой ямой или подъемник. Автомобиль необходимо зафиксировать упорами под колесами либо установить на опоры. Для разборки и сборки потребуется набор гаечных ключей (рекомендуется предусмотреть динамометрический рычаг для обеспечения требуемого момента затяжки). Поскольку резьбовые соединения под днищем кузова покрыты слоем грязи и ржавчины, понадобится металлическая щетка, ветошь и жидкость для удаления следов коррозии (например, стандартная WD-40).

Верхний поперечный рычаг

Для замены верхнего рычага необходимо (на примере машины выпуска 2013 г.):

  1. Отвернуть крепления колеса и снять диск со ступицы.
  2. Открутить гайки, удерживающие провод датчика ABS, а затем снять кабель с рычага подвески.
  3. С помощью подкатного домкрата с деревянным бруском или гидравлической стойки установить подвеску в положение, соответствующее нормальному.
  4. Отвернуть 2 болта, удерживающих тягу на подрамнике и кулаке. Поскольку в конструкции использованы самоконтрящиеся крепления, следует проворачивать болт, одновременно удерживая гайку торцевой головкой.
  5. Очистить посадочные поверхности и отверстия от грязи, а затем установить новый рычаг.
  6. Вставить болты в отверстия и осуществить предварительную затяжку.
  7. Установить подвеску в нормальное положение (соответствующее нагрузке от веса снаряженного автомобиля), а затем осуществить финишную затяжку моментом 90 Н*м (вращать следует головку болта, удерживая гайку ключом или головкой).
  8. Установить на место кабель датчика ABS, затянув гайки моментом 5 Н*м.
  9. Смонтировать на ступицу колесо и снять автомобиль с домкратов.
  10. Проверить и отрегулировать угол установки колес в условиях специализированного сервиса.

Для замены верхнего рычага необходимо снять диск со ступицы.

Нижний поперечный рычаг

Чтобы заменить развальные поперечные элементы подвески, необходимо (на примере машины выпуска 2013 г.):

  1. Ослабить затяжку гаек, поднять автомобиль на подъемнике и снять заднее колесо.
  2. С помощью пары гаечных ключей отвернуть крепление развального рычага к подрамнику.
  3. Используя монтажную лопатку извлечь болт из отверстия и вывести тягу из скобы.
  4. Установить гидравлическую опору под нижнюю точку крепления амортизатора, а затем вывести подвеску в нормальное положение.
  5. Торцевой головкой отвернуть болт крепления амортизатора к кулаку.
  6. Отвести корпус стойки, отвернуть крепление развального рычага.
  7. Вынуть шаровой палец тяги съемником из посадочного отверстия.

Для снятия нижнего рычага потребуется (на примере RAV4 II поколения):

  1. Отвернуть гайку стойки стабилизатора и болт крепления рычага к кулаку.
  2. Вынуть из посадочного отверстия пружину подвески и отвести рычаг вниз.
  3. Вынуть плавающий шарнир из отверстия с помощью оправки (например, из стальной трубы подходящего размера). Производитель не поставляет оригинальные сайлентблоки, предлагая замену кулака в сборе, поэтому для выполнения работ потребуются комплектующие от стороннего поставщика.
  4. Нанести на корпус шарнира тонкий слой смазки и вставить на место, а затем собрать узел в обратной последовательности.

Продольный рычаг

Чтобы поменять продольный элемент задней подвески, необходимо (на примере автомобиля 2007 модельного года):

  1. Демонтировать колесо, а затем отвернуть болты крепления троса ручного тормоза.
  2. Установить подвеску в положение, соответствующее нагрузке весом снаряженного автомобиля (например, с помощью домкрата, установленного под фронтальную часть тормозного диска).
  3. Отвернуть болты крепления рычага от кулака, а затем демонтировать элемент с кузова вместе с кронштейном.
  4. Установить новую деталь на место и затянуть крепления.
  5. Закрепить трос ручного тормоза, убрать домкрат и установить на место колесо.

При выполнении работ, связанных с задней подвеской на кроссовере RAB-4 2008 года выпуска (и любым автомобилем с рычажной независимой конструкцией), возможно нарушение углов установки колес. Некоторые владельцы предварительно наносят метки на эксцентрики и подрамники, соответствующие корректной регулировке. После окончания работ болт устанавливают в исходное положение. Для улучшения управляемости и снижения скорости износа покрышек рекомендуется проверить угол на стенде, поскольку новые шарниры и рычаги могут негативно повлиять на регулировку.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3. Рулевая колонка

Снятие

Внимание:

Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS

Перед началом обслуживания рулевой колонки обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, связанными с системой подушек безопасности SRS. 1

Расположите передние колеса строго прямо

1. Расположите передние колеса строго прямо

2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

Внимание:

После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

3. Снимите накладку рулевого колеса. Выровняйте передние колеса. С помощью отвертки для винтов «torx» T30 ослабьте 2 винта так, чтобы канавка по окружности винта вошла в корпус с резьбой.

Вытяните накладку рулевого колеса из рулевого колеса и возьмите ее одной рукой, как показано на рисунке.

Примечание:

При снятии накладки рулевого колеса будьте осторожны, чтобы не вытащить жгут проводов подушки безопасности.

С помощью отвертки отсоедините 2 разъема подушки безопасности.

Внимание:

При разъединении разъема подушки безопасности не повредите жгут проводов подушки безопасности.

2. Педаль сцепления

Составные элементы

 — Деталь однократного применения.

— Универсальная консистентная смазка.

  1. Поясок валика педали сцепления.
  2. Держатель пружины педали сцепления.
  3. Пружина педали сцепления с крюком.
  4. Педаль сцепления в сборе.
  5. Поворотная втулка педали сцепления.
  6. Пусковой переключатель муфты сцепления в сборе.
  7. Переключатель муфты сцепления в сборе. *
  8. Крюк пружины педали № 1.
  9. Пружина педали сцепления.
  10. Втулка.
  11. Главный цилиндр сцепления в сборе.
  12. Подушка педали сцепления.
  13. Накладка педали сцепления.
  14. Кронштейн педали сцепления в сборе.
  15. Штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

Регулировка

1. Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.

2. Проверьте высоту педали. Номинальная высота педали от панели пола: 170,7 — 180,7 мм (для моделей с бензиновым двигателем) или 185 — 195 мм (для моделей с дизельным двигателем).

*а — Точка регулировки высоты педали.

*b — Точка регулировки люфта штока.

*c — Люфт штока.

*d — Высота педали.

3. Отрегулируйте высоту педали:

  • Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт или переключатель муфты сцепления в сборе, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она оказалась в номинальном диапазоне.
  • Затяните контргайку с моментом затяжки 16 Н*м.

4. Проверьте люфты педали и штока:

Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Номинальный свободный ход педали (*b): 5,0 — 15,0 мм

Осторожно нажимайте на педаль, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться. Номинальный люфт штока (*а), когда педаль находится вверху: 1,0 — 5,0 мм

rulevoi11 › Blog › Руководство по ремонту датчиков угла поворота руля Toyota

На примере этих датчиков можно научиться базовым операциям с электронной аппаратурой авто — правке дампа eeprom, работе с программатором, работе с can, работе со сканерами.На автомобилях Toyota и Lexus датчик угла поворота руля (SAS – steering angle sensor) стоит под рулевым колесом и закреплен прямо на шлейфе SRS.

Основная деталь датчика — вращающееся кольцо-шестерня, которое не имеет физических ограничений по оборотам, его можно крутить бесконечно. Но у него есть программное ограничение по оборотам– если вы при включенном зажигании провернёте датчик больше чем на два оборота от нулевого положения, то он уйдёт во внутреннюю ошибку. При этом на приборной панели загорится индикаторная лампа стабилизации, показания угла поворота станут неизменными (около 850 градусов) и в блоке ABS будет нестираемая ошибка.

Как можно перекрутить датчик? Да легко! достаточно снять рулевой вал или рулевую рейку и установить обратно не в том положении. Шлейф SRS может даже не порваться, так как у него по 2,5 «оборота на сторону», а вот датчик отправится в Вальгалу. Видел такое неоднократно.

Окей, датчик мы успешно сломали. Ну или не мы сломали, рукожопов ведь и кроме нас полно. Теперь давайте разбираться, как его починить.

Прежде всего снимите датчик с авто, работать предстоит на столе. Снимайте всборе со шлейфом и зафиксируйте его центральную часть. Если шлефйф SRS еще не порван, не поленитесь выставить его в «ноль» Понять истинное нулевое положение SRS можно по специальным меточкам, которые совмещаются только в нулевом положении. ну или аккуратненько по-старинке найдите крайние положения. Когда найдёте середину — скидывайте датчик угла.

В принципе, для дальнейшей работы не важно искать ноль датчика до ремонта, но и оставлять шлейф в натянутом положении как то непрофессионально. Теперь датчик у вас в руках

Прилагаю распиновку контактов, нам предстоит включить и проверить датчик после ремонта прямо на столе, так как машины рядом может не оказаться

Теперь датчик у вас в руках. Прилагаю распиновку контактов, нам предстоит включить и проверить датчик после ремонта прямо на столе, так как машины рядом может не оказаться.

Как только добрались до платы найдите память eeprom. С ней нам и предстоит работать. Дело в том, что ошибка датчика прописывается в содержимом этой памяти. Нам нужно будет прочесть содержимое и удались сведения об ошибке.

Для того, чтобы постоянно не выпаивать и не впаивать память на датчик, я вынес ее в сторонку на проводах. Бывалые инженеры не рекомендуют делать провода длинными, так как это может привести к ошибкам при программировании.

Считываем дамп и смотрим где там ошибка. Дамп выглядит как таблица с шестнацатиричными числами.

Прямо предвижу вопрос — WTF?! Что это за шифрограмма и что там нужно править?!

Теперь самое важное — что именно править в этой таблице? Для того, чтобы понять в каких ячейках прописывается ошибка, желательно иметь дампы от подобных датчиков «до и после» ремонта. Учтите, что править следует именно родной дамп, а не заливать левый

У меня не было образца «здорового» дампа и я заплатил акуле-капиталисту из другого города 1000р. за правку содержимого моего датчика. Сравнил дампы, сделал некоторые выводы.

Забегая вперед, скажу, что акула-капиталист сделал свою работу на отлично и датчик включился. Я тут же взял второй перекрученный датчик, который был в запасе и поправил его дамп. Для верности, чтобы проверить свой навык, я снова заплатил акуле-капиталисту 1000р. за правку второго дампа. Присланный им дамп и моя версия совпали. Обучение правке дампов обошлось в 2000р. Profit.

К этой статье, выложенной в ВК я прикреплю архив разных дампов «до и после» ремонта, по ним вы сможете всё сделать. Я дублирую статьи и на драйве архива не будет, если что ищите группу автосервиса или мою страничку в вк.

Вернемся к ремонту. Вы подумали-подумали и поняли, как править дамп, сделали правку, залили всё в память. Теперь датчик следует запустить для проверки.

Делать это будем при помощи старого-доброго КанХаккера. Высавьте шестерню датчика в нулевое положение (у шестерни есть толстый и тонкий зубцы, которые цепляются за шлейф SRS, ориентируйтесь по ним). Подключите к датчику провода согласно распиновке. В настройках канхакера установите скорость 500кб и подключитесь к устройству. Подайте питание на датчик с залитым правленым дампом. От датчика по кан шине побегут пакеты, верхняя строка это и есть угол, который показывает датчик (ID 025).

Процесс установки простой. Закидываем на машину, собираем все в «нуле», т.е. руль стоит ровно, колёса стоят ровно. После установки датчика включаем зажигание и проводим его калибровку.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Люфт рулевого

Спускаясь вниз от руля: до рейки стоят три кардана, но люфтить может только нижний, он в грязи купается. Два верхних в салоне, они живучие. Проверить просто: один обхватывает рукой карданный шарнир, другой покачивает руль. Ну, или, если руки длинные, то одному можно управиться. Люфт, если он есть сразу почувствуется. Подклиниваний руля никогда не было? Далее люфт самой рейки оценить, рулевых наконечников (также методом обхватывания).

ЗЫ: Да, еще — сказали, что тяга еще 5-7 тыков проживет. нопосле замены тяги надо делать сход-развал и после замены аммортов — тоже. 1.Поменять тягу и сделать сход-развал сразу 2. или отъездить 5-7 тыков 3. или не менять и сделать сход-развал. Чёй-то я растерялася.

Не заморачивайтесь и ищите компромис, есть великолепные производители неоригинала у которых соотношение цена\качество будет куда лучше чем у изделий в красненьких коробочках.

ps/ гдеж вы нашли рулевые тяги по 1900?? рулевые наконечники (ориг. 650 руб, неориг. от 150 руб.) сами тяги без наконечников (ориг. 1750 неориг. от 200 руб.)

собственно TMC не делает рулевые тяги 8) и много чего вообще не делает 8) в красивой коробочке с белыми буковками на красном фоне может лежать всё что угодно.

Не заморачивайтесь и ищите компромис, есть великолепные производители неоригинала у которых соотношение цена\качество будет куда лучше чем у изделий в красненьких коробочках.

Спасибо за оперативность). ТМС — это что?

ps/ гдеж вы нашли рулевые тяги по 1900?? рулевые наконечники (ориг. 650 руб, неориг. от 150 руб.) сами тяги без наконечников (ориг. 1750 неориг. от 200 руб.) Краснею. Точно — эти цены мне и назвали — тяги1750+наконечники(а цену забыла) — получилось 1900. )))) опять краснею. Спасибо еще раз. А не могли Вы бы назвать или посоветовать производителей того самого неоригинала, которые достойные. Заблудиться можно ведь в них..

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Toyota RAV4, прокачка тормозов Toyota RAV4, схема тормозной системы Toyota RAV4, ремонт тормозной системы Toyota RAV4, неисправности тормозной системы Toyota RAV4

Снятие

1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

Внимание: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. 2

Снимите панель приборов

2. Снимите панель приборов.

3. Отсоедините разъемы:

  • Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
  • Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза (тормозная система с VSC).

4. Поверните выключатель стоп-сигналов в сборе против часовой стрелки и снимите его.

5. Снимите штифт штока:

  • Снимите зажим с штифта штока.
  • Снимите штифт штока с вилки штока.

6. Снимите кронштейн педали тормоза в сборе:

Выверните болт из кронштейна.

Отверните 4 гайки и снимите кронштейн.

1. Снимите монтажный переходник выключателя стоп-сигналов с кронштейна.

2. Снимите накладку с педали тормоза.

Проверка

1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе:

Измерьте сопротивление выключателя.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более

Если результат не соответствует заданному, замените выключатель стоп-сигналов в сборе.

Регулировка

1. Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.

Номинальная высота педали от шумоизолирующей подкладки:

Модель Заданные условия
Левостороннее рулевое управление 184,2–194,2 мм
Правостороннее рулевое управление 161,3–171,3 мм

Отрегулируйте высоту педали:

  • Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов.
  • Снимите выключатель.
  • Ослабьте контргайку вилки штока.
  • Отрегулируйте высоту педали, поворачивая шток.
  • Затяните контргайку. Момент затяжки: 26 Н*м.
  • Вставьте выключатель в переходник таким образом, чтобы его корпус лишь касался педали.

Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза.

Поверните выключатель на четверть оборота по часовой стрелке. Момент затяжки: 1,5 Н*м или менее.

Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза.

  • Подсоедините разъем к выключателю.
  • Проверьте зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5–2,5 мм.

2. Проверьте свободный ход педали тормоза:

  • Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
  • Проверьте свободный ход педали, измерив расстояние между положением на предыдущем шаге и положением в свободном состоянии. Номинальный свободный ход педали: 1,0–6,0 мм.
  • Проверьте зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5–2,5 мм.

3. Проверьте остаточный ход педали тормоза:

  • Отпустите рычаг стояночного тормоза. Запустите двигатель.
  • Нажмите педаль тормоза и проверьте ее остаточный ход. Нажмите на педаль с усилием 490 Н.
  • Измерьте расстояние между педалью и шумоизолирующей подкладкой, как показано на рисунке.

Номинальный остаточный ход педали тормоза:

Двигатель VSC Левостороннее рулевое управление Правостороннее рулевое управление
1AZ-FE нет Более 90 мм Более 75 мм
есть Более 115 мм Более 100 мм
2AD-FTV нет Более 75 мм Более 65 мм
есть Более 110 мм Более 95 мм
2AD-FHV нет Более 75 мм Более 65 мм
есть Более 110 мм Более 95 мм

Если расстояние не соответствует указанному, выполните поиск и устранение неисправностей тормозной системы

1. Установите накладку на педаль.

2. Установите монтажный переходник выключателя стоп-сигналов на кронштейн.

Установка

1. Установите кронштейн педали тормоза в сборе. Закрепите кронштейн 4 гайками. Момент затяжки: 12,7 Н*м.

Вверните болт в кронштейн. Момент затяжки: 25 Н*м.

2. Установите штифт штока:

  • Нанесите на штифт штока гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.
  • Установите штифт штока в вилку штока.

Примечание: Штифт штока должен быть установлен, как показано на рисунке.

Установите зажим на штифт штока.

Примечание: Зажим должен быть установлен, как показано на рисунке.

3. Установите и отрегулируйте педаль тормоза (см. выше).

4. Установите панель приборов в сборе.

5. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Педаль тормоза

Снятие

1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

Внимание: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. 2

Снимите панель приборов

2. Снимите панель приборов.

3. Отсоедините разъемы:

  • Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
  • Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза (тормозная система с VSC).

4. Поверните выключатель стоп-сигналов в сборе против часовой стрелки и снимите его.

5. Снимите штифт штока:

  • Снимите зажим с штифта штока.
  • Снимите штифт штока с вилки штока.

6. Снимите кронштейн педали тормоза в сборе:

Выверните болт из кронштейна.

Отверните 4 гайки и снимите кронштейн.

Советы по ремонту и замене подвески

При проведении обслуживания не рекомендуется повторное использование гаек, которые покрываются слоем ржавчины и теряют прочность. При затяжке возможен обрыв витков либо элемент будет самопроизвольно откручиваться. На машинах с пробегом более 100 тыс. км отвернуть часть креплений не удается, в этом случае требуется использовать абразивный инструмент. Нанесение на резьбу густой смазки обеспечивает защиту металла от воды и снижает скорость образования коррозии.

Если после ремонта нет возможности отрегулировать углы установки на стенде, то следует выставить длину рычага по имеющемуся образцу. На головке развального болта и подрамнике наносят метки (например, маркером или зубилом). После ремонта ходовой части направляющие элементы позиционируют по имеющимся насечкам. Выставлять угол по старым регулировкам можно только в случае уверенности в корректном положении колес. При обнаружении несимметричного износа шин или увода автомобиля в сторону следует провести регулировку на стенде.

На амортизаторах предусмотрены гофрированные чехлы из пластика или резины, защищающие штоки и уплотнители от попадания грязи. При обнаружении деформаций или разрывов детали следует поменять. Рекомендуется осмотреть крепления и состояние подрамников, которые подвержены коррозии. Снижение жесткости основания приводит к смещению элементов подвески и ухудшению управляемости.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3. Педаль акселератора

Составные элементы

*А — Для моделей с автоматической трансмиссией.

*В — Для моделей с механической трансмиссией.

  1. Датчик положения педали акселератора в сборе.
  2. Разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

Снятие и установка

Примечание:
— Для этого датчика положения педали акселератора смазка не требуется.
— Не наносите масло или другие смазочные материалы на датчик педали акселератора в сборе.
— При необходимости датчик педали акселератора в сборе следует заменить.

1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

2. Выверните 2 болта и снимите датчик положения педали акселератора в сборе.

Примечание:
— Предохраняйте датчик положения педали акселератора от ударов.
— Не разбирайте датчик положения педали акселератора в сборе.
— Момент затяжки: 5,4 Н*м

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Педаль акселератора toyota rav4 с 2013 года

Задняя подвеска Toyota RAV4

Кроссоверы RAV4 выпускаются с 1994 г., за последующие годы сменилось 5 генераций машин.

Из чего состоит

В конструкцию узла входят (на примере RAV 4 2008 модельного года):

  • сварной подрамник для крепления элементов, прикрученный к кузову болтами;
  • продольные штампованные пластины;
  • гидравлические телескопические амортизаторы;
  • цилиндрические пружины с опорными площадками;
  • резиновые сайлентблоки, расположенные в местах крепления подвижных элементов;
  • развальные тяги;
  • верхние поперечные штанги;
  • стабилизатор со стойками;
  • кулак с отверстиями для крепления к подвеске;
  • крепежные элементы.

Устройство задней подвески Toyota RAV4.

Для изменения угла установки колес используются эксцентриковые болты либо тяги с регулируемой по длине секцией (зависит от генерации автомобиля). Для крепления деталей использованы гайки с унифицированным размером под ключ, что упрощает процедуру ремонта.

Схема задней подвески

Схема и взаимное расположение элементов зависят от поколения автомобиля. При движении по неровной дороге колеса перемещаются в вертикальной плоскости, возврат в исходное положение обеспечивается пружиной и амортизатором. Шарниры поддерживают корректное взаимное положение элементов и позволяют сохранить управляемость автомобиля. Введение в схему регулятора развала позволяет корректировать угол установки колес.

Аналоги запчастей

Поскольку оригинальные детали от концерна Toyota имеют высокую цену, то многие владельцы ищут комплектующие от альтернативных поставщиков. На рынке запасных частей присутствуют изделия от заводов из Китая, Европы и Юго-Восточной Азии. Общим недостатком совместимой продукции является нестабильное качество (даже в пределах одной партии), поэтому использование таких узлов чревато дополнительными затратами на повторный ремонт.

Fenox

Под брендом Fenox, заявленным как российско-белорусский, поставляются китайские комплектующие.

Fenox поставляет китайские комплектующие.

Детали упакованы в коробки с оригинальной маркировкой (под одним артикулом могут поставляться изделия от различных производителей, что негативно сказывается на качестве). Компоненты подойдут для проведения бюджетного ремонта или перед продажей автомобиля, но ресурс подвески составит от 5 до 15 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

TRW

Американский бренд TRW Automotive поставляет комплектующие на конвейеры заводов и на рынок запасных частей. Качество изделий зависит от места изготовления (часть деталей от китайских предприятий компания упаковывает в свою тару и реализует как собственную продукцию).

JapanParts

Компания имеет итальянскую регистрацию и относится к категории фирм, которые упаковывают изделия производителей из Юго-Восточной Азии в оригинальную тару с собственной маркой. Покупатели отмечают нестабильное качество комплектующих, которое зависит от партии и поставщика. Преимуществом являются низкая цена и наличие деталей на складах (срок доставки варьируется от 1 до 3 дней). Комплектующие JapanParts подойдут для проведения бюджетного ремонта, но ресурс ходовой части не превысит 1,5–2 лет.

Изделия JapanParts имеют низкую цену.

Masuma

Японский поставщик предлагает комплектующие, изготовленные на заводах в Юго-Восточной Азии. Детали соответствуют по габаритам и материалу заводским образцам и выдерживают жесткие условия эксплуатации. Металлические поверхности покрыты грунтом и дополнительным слоем ударопрочной эмали, защищающей материал от воздействия дорожных реагентов и воды. Компания Masuma использует морозоустойчивую резину, которая не трескается при циклических перепадах температуры.

Febest

Компания зарегистрирована как немецкая, но производственные мощности расположены на территории Китая. Продукция отличается низкой ценой и подходит для проведения экстренного ремонта или восстановления ходовой части перед продажей автомобиля. Часть комплектующих под маркой Febest изготовлена на крупных заводах и имеет хорошее качество, но основная масса деталей выходит из строя через 2–3 года эксплуатации.

Febest подходит для экстренного ремонта.

ASVA

Под маркой ASVA поставляются комплектующие, изготовленные несколькими китайскими предприятиями. Покупатели отмечают повышенную жесткость используемой резины, что негативно влияет на комфорт и ресурс. Лакокрасочное покрытие не отличается высокой прочностью, следы коррозии образуются на рычагах через 2–3 месяца зимней эксплуатации (дорожные реагенты ускоряют процесс гниения металла).

Замена задних рычагов на Тойоте РАВ4 своими руками

Для проведения самостоятельного обслуживания потребуется гаражный бокс со смотровой ямой или подъемник. Автомобиль необходимо зафиксировать упорами под колесами либо установить на опоры. Для разборки и сборки потребуется набор гаечных ключей (рекомендуется предусмотреть динамометрический рычаг для обеспечения требуемого момента затяжки). Поскольку резьбовые соединения под днищем кузова покрыты слоем грязи и ржавчины, понадобится металлическая щетка, ветошь и жидкость для удаления следов коррозии (например, стандартная WD-40).

Верхний поперечный рычаг

Для замены верхнего рычага необходимо (на примере машины выпуска 2013 г.):

  1. Отвернуть крепления колеса и снять диск со ступицы.
  2. Открутить гайки, удерживающие провод датчика ABS, а затем снять кабель с рычага подвески.
  3. С помощью подкатного домкрата с деревянным бруском или гидравлической стойки установить подвеску в положение, соответствующее нормальному.
  4. Отвернуть 2 болта, удерживающих тягу на подрамнике и кулаке. Поскольку в конструкции использованы самоконтрящиеся крепления, следует проворачивать болт, одновременно удерживая гайку торцевой головкой.
  5. Очистить посадочные поверхности и отверстия от грязи, а затем установить новый рычаг.
  6. Вставить болты в отверстия и осуществить предварительную затяжку.
  7. Установить подвеску в нормальное положение (соответствующее нагрузке от веса снаряженного автомобиля), а затем осуществить финишную затяжку моментом 90 Н*м (вращать следует головку болта, удерживая гайку ключом или головкой).
  8. Установить на место кабель датчика ABS, затянув гайки моментом 5 Н*м.
  9. Смонтировать на ступицу колесо и снять автомобиль с домкратов.
  10. Проверить и отрегулировать угол установки колес в условиях специализированного сервиса.

Для замены верхнего рычага необходимо снять диск со ступицы.

Нижний поперечный рычаг

Чтобы заменить развальные поперечные элементы подвески, необходимо (на примере машины выпуска 2013 г.):

  1. Ослабить затяжку гаек, поднять автомобиль на подъемнике и снять заднее колесо.
  2. С помощью пары гаечных ключей отвернуть крепление развального рычага к подрамнику.
  3. Используя монтажную лопатку извлечь болт из отверстия и вывести тягу из скобы.
  4. Установить гидравлическую опору под нижнюю точку крепления амортизатора, а затем вывести подвеску в нормальное положение.
  5. Торцевой головкой отвернуть болт крепления амортизатора к кулаку.
  6. Отвести корпус стойки, отвернуть крепление развального рычага.
  7. Вынуть шаровой палец тяги съемником из посадочного отверстия.

Для снятия нижнего рычага потребуется (на примере RAV4 II поколения):

  1. Отвернуть гайку стойки стабилизатора и болт крепления рычага к кулаку.
  2. Вынуть из посадочного отверстия пружину подвески и отвести рычаг вниз.
  3. Вынуть плавающий шарнир из отверстия с помощью оправки (например, из стальной трубы подходящего размера). Производитель не поставляет оригинальные сайлентблоки, предлагая замену кулака в сборе, поэтому для выполнения работ потребуются комплектующие от стороннего поставщика.
  4. Нанести на корпус шарнира тонкий слой смазки и вставить на место, а затем собрать узел в обратной последовательности.

Продольный рычаг

Чтобы поменять продольный элемент задней подвески, необходимо (на примере автомобиля 2007 модельного года):

  1. Демонтировать колесо, а затем отвернуть болты крепления троса ручного тормоза.
  2. Установить подвеску в положение, соответствующее нагрузке весом снаряженного автомобиля (например, с помощью домкрата, установленного под фронтальную часть тормозного диска).
  3. Отвернуть болты крепления рычага от кулака, а затем демонтировать элемент с кузова вместе с кронштейном.
  4. Установить новую деталь на место и затянуть крепления.
  5. Закрепить трос ручного тормоза, убрать домкрат и установить на место колесо.

При выполнении работ, связанных с задней подвеской на кроссовере RAB-4 2008 года выпуска (и любым автомобилем с рычажной независимой конструкцией), возможно нарушение углов установки колес. Некоторые владельцы предварительно наносят метки на эксцентрики и подрамники, соответствующие корректной регулировке. После окончания работ болт устанавливают в исходное положение. Для улучшения управляемости и снижения скорости износа покрышек рекомендуется проверить угол на стенде, поскольку новые шарниры и рычаги могут негативно повлиять на регулировку.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3. Рулевая колонка

Снятие

Внимание:

Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS

Перед началом обслуживания рулевой колонки обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, связанными с системой подушек безопасности SRS. 1

Расположите передние колеса строго прямо

1. Расположите передние колеса строго прямо

2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

Внимание:

После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

3. Снимите накладку рулевого колеса. Выровняйте передние колеса. С помощью отвертки для винтов «torx» T30 ослабьте 2 винта так, чтобы канавка по окружности винта вошла в корпус с резьбой.

Вытяните накладку рулевого колеса из рулевого колеса и возьмите ее одной рукой, как показано на рисунке.

Примечание:

При снятии накладки рулевого колеса будьте осторожны, чтобы не вытащить жгут проводов подушки безопасности.

С помощью отвертки отсоедините 2 разъема подушки безопасности.

Внимание:

При разъединении разъема подушки безопасности не повредите жгут проводов подушки безопасности.

2. Педаль сцепления

Составные элементы

 — Деталь однократного применения.

— Универсальная консистентная смазка.

  1. Поясок валика педали сцепления.
  2. Держатель пружины педали сцепления.
  3. Пружина педали сцепления с крюком.
  4. Педаль сцепления в сборе.
  5. Поворотная втулка педали сцепления.
  6. Пусковой переключатель муфты сцепления в сборе.
  7. Переключатель муфты сцепления в сборе. *
  8. Крюк пружины педали № 1.
  9. Пружина педали сцепления.
  10. Втулка.
  11. Главный цилиндр сцепления в сборе.
  12. Подушка педали сцепления.
  13. Накладка педали сцепления.
  14. Кронштейн педали сцепления в сборе.
  15. Штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

Регулировка

1. Поднимите напольный коврик, чтобы открыть толевый лист под педалью.

2. Проверьте высоту педали. Номинальная высота педали от панели пола: 170,7 — 180,7 мм (для моделей с бензиновым двигателем) или 185 — 195 мм (для моделей с дизельным двигателем).

*а — Точка регулировки высоты педали.

*b — Точка регулировки люфта штока.

*c — Люфт штока.

*d — Высота педали.

3. Отрегулируйте высоту педали:

  • Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт или переключатель муфты сцепления в сборе, отрегулируйте высоту педали так, чтобы она оказалась в номинальном диапазоне.
  • Затяните контргайку с моментом затяжки 16 Н*м.

4. Проверьте люфты педали и штока:

Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Номинальный свободный ход педали (*b): 5,0 — 15,0 мм

Осторожно нажимайте на педаль, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться. Номинальный люфт штока (*а), когда педаль находится вверху: 1,0 — 5,0 мм

rulevoi11 › Blog › Руководство по ремонту датчиков угла поворота руля Toyota

На примере этих датчиков можно научиться базовым операциям с электронной аппаратурой авто — правке дампа eeprom, работе с программатором, работе с can, работе со сканерами.На автомобилях Toyota и Lexus датчик угла поворота руля (SAS – steering angle sensor) стоит под рулевым колесом и закреплен прямо на шлейфе SRS.

Основная деталь датчика — вращающееся кольцо-шестерня, которое не имеет физических ограничений по оборотам, его можно крутить бесконечно. Но у него есть программное ограничение по оборотам– если вы при включенном зажигании провернёте датчик больше чем на два оборота от нулевого положения, то он уйдёт во внутреннюю ошибку. При этом на приборной панели загорится индикаторная лампа стабилизации, показания угла поворота станут неизменными (около 850 градусов) и в блоке ABS будет нестираемая ошибка.

Как можно перекрутить датчик? Да легко! достаточно снять рулевой вал или рулевую рейку и установить обратно не в том положении. Шлейф SRS может даже не порваться, так как у него по 2,5 «оборота на сторону», а вот датчик отправится в Вальгалу. Видел такое неоднократно.

Окей, датчик мы успешно сломали. Ну или не мы сломали, рукожопов ведь и кроме нас полно. Теперь давайте разбираться, как его починить.

Прежде всего снимите датчик с авто, работать предстоит на столе. Снимайте всборе со шлейфом и зафиксируйте его центральную часть. Если шлефйф SRS еще не порван, не поленитесь выставить его в «ноль» Понять истинное нулевое положение SRS можно по специальным меточкам, которые совмещаются только в нулевом положении. ну или аккуратненько по-старинке найдите крайние положения. Когда найдёте середину — скидывайте датчик угла.

В принципе, для дальнейшей работы не важно искать ноль датчика до ремонта, но и оставлять шлейф в натянутом положении как то непрофессионально. Теперь датчик у вас в руках

Прилагаю распиновку контактов, нам предстоит включить и проверить датчик после ремонта прямо на столе, так как машины рядом может не оказаться

Теперь датчик у вас в руках. Прилагаю распиновку контактов, нам предстоит включить и проверить датчик после ремонта прямо на столе, так как машины рядом может не оказаться.

Как только добрались до платы найдите память eeprom. С ней нам и предстоит работать. Дело в том, что ошибка датчика прописывается в содержимом этой памяти. Нам нужно будет прочесть содержимое и удались сведения об ошибке.

Для того, чтобы постоянно не выпаивать и не впаивать память на датчик, я вынес ее в сторонку на проводах. Бывалые инженеры не рекомендуют делать провода длинными, так как это может привести к ошибкам при программировании.

Считываем дамп и смотрим где там ошибка. Дамп выглядит как таблица с шестнацатиричными числами.

Прямо предвижу вопрос — WTF?! Что это за шифрограмма и что там нужно править?!

Теперь самое важное — что именно править в этой таблице? Для того, чтобы понять в каких ячейках прописывается ошибка, желательно иметь дампы от подобных датчиков «до и после» ремонта. Учтите, что править следует именно родной дамп, а не заливать левый

У меня не было образца «здорового» дампа и я заплатил акуле-капиталисту из другого города 1000р. за правку содержимого моего датчика. Сравнил дампы, сделал некоторые выводы.

Забегая вперед, скажу, что акула-капиталист сделал свою работу на отлично и датчик включился. Я тут же взял второй перекрученный датчик, который был в запасе и поправил его дамп. Для верности, чтобы проверить свой навык, я снова заплатил акуле-капиталисту 1000р. за правку второго дампа. Присланный им дамп и моя версия совпали. Обучение правке дампов обошлось в 2000р. Profit.

К этой статье, выложенной в ВК я прикреплю архив разных дампов «до и после» ремонта, по ним вы сможете всё сделать. Я дублирую статьи и на драйве архива не будет, если что ищите группу автосервиса или мою страничку в вк.

Вернемся к ремонту. Вы подумали-подумали и поняли, как править дамп, сделали правку, залили всё в память. Теперь датчик следует запустить для проверки.

Делать это будем при помощи старого-доброго КанХаккера. Высавьте шестерню датчика в нулевое положение (у шестерни есть толстый и тонкий зубцы, которые цепляются за шлейф SRS, ориентируйтесь по ним). Подключите к датчику провода согласно распиновке. В настройках канхакера установите скорость 500кб и подключитесь к устройству. Подайте питание на датчик с залитым правленым дампом. От датчика по кан шине побегут пакеты, верхняя строка это и есть угол, который показывает датчик (ID 025).

Процесс установки простой. Закидываем на машину, собираем все в «нуле», т.е. руль стоит ровно, колёса стоят ровно. После установки датчика включаем зажигание и проводим его калибровку.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Люфт рулевого

Спускаясь вниз от руля: до рейки стоят три кардана, но люфтить может только нижний, он в грязи купается. Два верхних в салоне, они живучие. Проверить просто: один обхватывает рукой карданный шарнир, другой покачивает руль. Ну, или, если руки длинные, то одному можно управиться. Люфт, если он есть сразу почувствуется. Подклиниваний руля никогда не было? Далее люфт самой рейки оценить, рулевых наконечников (также методом обхватывания).

ЗЫ: Да, еще — сказали, что тяга еще 5-7 тыков проживет. нопосле замены тяги надо делать сход-развал и после замены аммортов — тоже. 1.Поменять тягу и сделать сход-развал сразу 2. или отъездить 5-7 тыков 3. или не менять и сделать сход-развал. Чёй-то я растерялася.

Не заморачивайтесь и ищите компромис, есть великолепные производители неоригинала у которых соотношение цена\качество будет куда лучше чем у изделий в красненьких коробочках.

ps/ гдеж вы нашли рулевые тяги по 1900?? рулевые наконечники (ориг. 650 руб, неориг. от 150 руб.) сами тяги без наконечников (ориг. 1750 неориг. от 200 руб.)

собственно TMC не делает рулевые тяги 8) и много чего вообще не делает 8) в красивой коробочке с белыми буковками на красном фоне может лежать всё что угодно.

Не заморачивайтесь и ищите компромис, есть великолепные производители неоригинала у которых соотношение цена\качество будет куда лучше чем у изделий в красненьких коробочках.

Спасибо за оперативность). ТМС — это что?

ps/ гдеж вы нашли рулевые тяги по 1900?? рулевые наконечники (ориг. 650 руб, неориг. от 150 руб.) сами тяги без наконечников (ориг. 1750 неориг. от 200 руб.) Краснею. Точно — эти цены мне и назвали — тяги1750+наконечники(а цену забыла) — получилось 1900. )))) опять краснею. Спасибо еще раз. А не могли Вы бы назвать или посоветовать производителей того самого неоригинала, которые достойные. Заблудиться можно ведь в них..

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Toyota RAV4, прокачка тормозов Toyota RAV4, схема тормозной системы Toyota RAV4, ремонт тормозной системы Toyota RAV4, неисправности тормозной системы Toyota RAV4

Снятие

1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

Внимание: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. 2

Снимите панель приборов

2. Снимите панель приборов.

3. Отсоедините разъемы:

  • Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
  • Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза (тормозная система с VSC).

4. Поверните выключатель стоп-сигналов в сборе против часовой стрелки и снимите его.

5. Снимите штифт штока:

  • Снимите зажим с штифта штока.
  • Снимите штифт штока с вилки штока.

6. Снимите кронштейн педали тормоза в сборе:

Выверните болт из кронштейна.

Отверните 4 гайки и снимите кронштейн.

1. Снимите монтажный переходник выключателя стоп-сигналов с кронштейна.

2. Снимите накладку с педали тормоза.

Проверка

1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе:

Измерьте сопротивление выключателя.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более

Если результат не соответствует заданному, замените выключатель стоп-сигналов в сборе.

Регулировка

1. Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.

Номинальная высота педали от шумоизолирующей подкладки:

Модель Заданные условия
Левостороннее рулевое управление 184,2–194,2 мм
Правостороннее рулевое управление 161,3–171,3 мм

Отрегулируйте высоту педали:

  • Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов.
  • Снимите выключатель.
  • Ослабьте контргайку вилки штока.
  • Отрегулируйте высоту педали, поворачивая шток.
  • Затяните контргайку. Момент затяжки: 26 Н*м.
  • Вставьте выключатель в переходник таким образом, чтобы его корпус лишь касался педали.

Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза.

Поверните выключатель на четверть оборота по часовой стрелке. Момент затяжки: 1,5 Н*м или менее.

Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза.

  • Подсоедините разъем к выключателю.
  • Проверьте зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5–2,5 мм.

2. Проверьте свободный ход педали тормоза:

  • Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
  • Проверьте свободный ход педали, измерив расстояние между положением на предыдущем шаге и положением в свободном состоянии. Номинальный свободный ход педали: 1,0–6,0 мм.
  • Проверьте зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5–2,5 мм.

3. Проверьте остаточный ход педали тормоза:

  • Отпустите рычаг стояночного тормоза. Запустите двигатель.
  • Нажмите педаль тормоза и проверьте ее остаточный ход. Нажмите на педаль с усилием 490 Н.
  • Измерьте расстояние между педалью и шумоизолирующей подкладкой, как показано на рисунке.

Номинальный остаточный ход педали тормоза:

Двигатель VSC Левостороннее рулевое управление Правостороннее рулевое управление
1AZ-FE нет Более 90 мм Более 75 мм
есть Более 115 мм Более 100 мм
2AD-FTV нет Более 75 мм Более 65 мм
есть Более 110 мм Более 95 мм
2AD-FHV нет Более 75 мм Более 65 мм
есть Более 110 мм Более 95 мм

Если расстояние не соответствует указанному, выполните поиск и устранение неисправностей тормозной системы

1. Установите накладку на педаль.

2. Установите монтажный переходник выключателя стоп-сигналов на кронштейн.

Установка

1. Установите кронштейн педали тормоза в сборе. Закрепите кронштейн 4 гайками. Момент затяжки: 12,7 Н*м.

Вверните болт в кронштейн. Момент затяжки: 25 Н*м.

2. Установите штифт штока:

  • Нанесите на штифт штока гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.
  • Установите штифт штока в вилку штока.

Примечание: Штифт штока должен быть установлен, как показано на рисунке.

Установите зажим на штифт штока.

Примечание: Зажим должен быть установлен, как показано на рисунке.

3. Установите и отрегулируйте педаль тормоза (см. выше).

4. Установите панель приборов в сборе.

5. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Педаль тормоза

Снятие

1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

Внимание: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. 2

Снимите панель приборов

2. Снимите панель приборов.

3. Отсоедините разъемы:

  • Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
  • Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза (тормозная система с VSC).

4. Поверните выключатель стоп-сигналов в сборе против часовой стрелки и снимите его.

5. Снимите штифт штока:

  • Снимите зажим с штифта штока.
  • Снимите штифт штока с вилки штока.

6. Снимите кронштейн педали тормоза в сборе:

Выверните болт из кронштейна.

Отверните 4 гайки и снимите кронштейн.

Советы по ремонту и замене подвески

При проведении обслуживания не рекомендуется повторное использование гаек, которые покрываются слоем ржавчины и теряют прочность. При затяжке возможен обрыв витков либо элемент будет самопроизвольно откручиваться. На машинах с пробегом более 100 тыс. км отвернуть часть креплений не удается, в этом случае требуется использовать абразивный инструмент. Нанесение на резьбу густой смазки обеспечивает защиту металла от воды и снижает скорость образования коррозии.

Если после ремонта нет возможности отрегулировать углы установки на стенде, то следует выставить длину рычага по имеющемуся образцу. На головке развального болта и подрамнике наносят метки (например, маркером или зубилом). После ремонта ходовой части направляющие элементы позиционируют по имеющимся насечкам. Выставлять угол по старым регулировкам можно только в случае уверенности в корректном положении колес. При обнаружении несимметричного износа шин или увода автомобиля в сторону следует провести регулировку на стенде.

На амортизаторах предусмотрены гофрированные чехлы из пластика или резины, защищающие штоки и уплотнители от попадания грязи. При обнаружении деформаций или разрывов детали следует поменять. Рекомендуется осмотреть крепления и состояние подрамников, которые подвержены коррозии. Снижение жесткости основания приводит к смещению элементов подвески и ухудшению управляемости.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

3. Педаль акселератора

Составные элементы

*А — Для моделей с автоматической трансмиссией.

*В — Для моделей с механической трансмиссией.

  1. Датчик положения педали акселератора в сборе.
  2. Разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

Снятие и установка

Примечание:
— Для этого датчика положения педали акселератора смазка не требуется.
— Не наносите масло или другие смазочные материалы на датчик педали акселератора в сборе.
— При необходимости датчик педали акселератора в сборе следует заменить.

1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

2. Выверните 2 болта и снимите датчик положения педали акселератора в сборе.

Примечание:
— Предохраняйте датчик положения педали акселератора от ударов.
— Не разбирайте датчик положения педали акселератора в сборе.
— Момент затяжки: 5,4 Н*м

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector